«В двухмерную эпоху контент и инфраструктура распространялись из кино в дома и из домов на мобильные устройства. Мы считаем, что это же должно произойти с 3D», - сказал исполнительный директор компании Иошисуке Хасегава на пресс-конференции в пятницу.

Компания ставит на то, что спрос на 3D-изображения выйдет за пределы кинотеатров и домашнего видео.

Более того, стимулирование спроса на небольшие дисплеи имеет большое значение для японских производителей плоских панелей, испытывающих проблемы в связи с сокращением продаж мобильных телефонов на внутреннем рынке.

Sharp разработала мобильные телефоны и компьютеры, позволяющие смотреть 3D-изображение без очков в начале 2000-х, однако тогда устройства не прижились из-за большого размера, недостаточной яркости и недостатка трехмерного контента.