Как сообщается, пакет мер предусматривает модернизацию системы управления воздушным движением в соответствии с современными требованиями авиации. Таким образом, Вашингтон планирует профинансировать Федеральное управление гражданской авиацией США вплоть до сентября 2011 года.

Как передает AР, среди новых мер, вводимых законопроектом, предполагается сместить устаревшие радиолокационные системы. На их место к 2014 году должны прийти элементы программы FAA's NextGen, затраты на которую к 2025 году могут составить $22 млрд в то время, как авиакомпаниям предстоит потратить аналогичную сумму ($20 млрд) на установку оборудования нового поколения в соответствии с вводимыми стандартами.

Также новый законопроект предусматривает минимальный стаж для помощника командира судна в размере 800 часов полета вместо нынешних 250 часов, а также запрет на использование пилотами посторонних электрических приборов в кабине самолета во время полета.

Следует при этом отметить, что пакет мер направлен и на защиту интересов пассажиров, которым авиакомпании обязаны предоставлять еду, напитки и необходимые принадлежности во время затянувшегося ожидания на посадку.

Кроме того, в случае принятия законопроекта, пассажиры будут иметь право отказаться от полета и забрать свои деньги в случае ожидания вылета более трех часов.