Как передает ИТАР-ТАСС, глава столичного комитета рекламы Владимир Макаров назвал этот проект антисоциальным. «Комитет рекламы завален возмущенными обращениями граждан. Это пропаганда издевательства над детьми и пример социальной безответственности рекламной кампании», — сказал он.
По его словам, людей шокирует изображение младенца, о спину которого затушен окурок. В.Макаров сообщил, что «контрольные службы столичного комитета рекламы обратились в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), а также в начале этой недели направили предложение компании, разместившей рекламу, самостоятельно демонтировать плакат». Он напомнил, что «ФАС по федеральному закону является единственным органом, который определяет, является этичной или неэтичной данная реклама». Сам он считает такую рекламу не только неэтичной, но и незаконной.
В связи с этим В.Макаров заключил, что «руководство комитета по рекламе готово инициировать поправки в законодательство, потому что психологическую нагрузку несут москвичи, а ведомство не имеет полномочий изменить ситуацию».