Основной лозунг новой рекламной кампании, которую запустила Mirax Group, - «Продаем все! Очень нужны деньги!». На улицах Москвы также появились растяжки с надписями «Очень нужны деньги! Продаю апартаменты в Москва-Сити!». Подписаны они просто - «Полонский», а рядом указан телефон его приемной.

Mirax Group из-за финансового кризиса оказалась в сложном финансовом положении. В начале 2009 года в СМИ появилась информация, что компания не может расплатиться со своими кредиторами, а общая сумма задолженности корпорации была оценена в 779 миллионов долларов. Тогда же Полонский в своем блоге заявил, что решил продать принадлежащие ему яхты, дом на Лазурном берегу, а также отель Sungate Port Royal, чтобы дать Mirax возможность завершить начатые проекты.

Долги Mirax на начало 2010 года оценивались в 500 миллионов долларов. В феврале 2010 года стало известно, что Полонский продал Sungate Port Royal турецким инвесторам, потеряв на сделке 150 миллионов долларов.

Полонский известен своим экстравагантным поведением и громкими заявлениями. В частности, в октябре 2008 года, в период обострения кризиса в России, глава Mirax в своем блоге пообещал съесть галстук, если цены на недвижимость корпорации «не вырастут» на 25 процентов за полтора года, то есть к апрелю 2010-го.

В интервью газете «Коммерсант» 1 марта текущего года Полонский отметил, что «еще чуть-чуть - и, похоже, галстук есть не придется. Если цены еще немного вырастут в первом квартале». Руководитель Mirax Group добавил, что «если смотреть в рублях, то цены за прошедший год с лишним уже выросли».