«Рынок косметики в России далек от насыщения. В кризис средняя стоимость покупки в Oriflame сократилась, но сейчас снова начался рост», - сказал в интервью Рейтер глава Oriflame в странах СНГ и Балтии Матс Палмквист.

«Россияне тратят на косметику и парфюмерию в среднем около 60 евро на душу населения в год, а в Европе - 100-110 евро. Судя по темпам роста потребления в России, этот показатель через некоторое время легко может удвоиться».

Шведская компания в течение четырех лет вложит 125-175 миллионов евро в строительство нового завода в подмосковном Ногинске мощностью 150-200 миллионов единиц продукции в год. Предприятие откроется в 2013 году и будет выпускать гели для душа, пены для ванной и шампуни, а позднее - средства по уходу за кожей, сказал топ- менеджер.

Инвестиции будут профинансированы из собственного денежного потока компании и частично из уже имеющихся на ее балансе кредитов.

Продукция фабрики в первую очередь будет рассчитана на Россию, страны СНГ и Балтии, но в будущем может поставляться в другие страны мира.

Завод станет вторым по счету производством в России - у компании уже есть фабрика в подмосковном Красногорске, выпускающая губную помаду.

«Красногорскую фабрику мы планируем развивать и дальше увеличивать ее мощности», - сказал Палмквист.