«Это связано с совпадением двух факторов: холодной зимы с большими осадками и дефицитом средств на ремонтные дорожные работы за последние годы», - сказал он.
«В последние два-три года ремонты практически не проводились. Финансирование составляло около 30%. Гарантийные сроки эксплуатации дорог давно превышены, а тут еще такая зима», - пояснил Ковалев. По его словам, компания «Альтком» в 2009 г. выполнила около 10% дорожных работ от среднегодового показателя за последние годы. Долг бюджета и госкомпаний перед предприятием достиг 300 млн. грн.
Он отметил, что в 2010 г. одним из приоритетов правительства должно стать финансирование дорожного хозяйства, в том числе учитывая проведение в Украине Евро-2012. «Иначе на некоторых участках дороги могут просто исчезнуть, как это произошло в этом году на трассе Одесса-Николаев», - подчеркнул Ковалев.
Специалист отметил, что страны ЕС уже давно перешли на строительство автодорог на бетонной подушке. К этой технологии, применяемой еще в Советском Союзе, вернулись Россия, Беларусь и Грузия. «Украина также должна идти этим путем. Такие дороги дорогостоящие, но служат минимум 30 лет», - подчеркнул Ковалев.
Финансово-промышленная группа «Альтком» осуществляет проектирование, линейное строительство транспортных магистралей, комплексное строительство автодорог-путепроводов, а также выполняет средний и капитальный ремонт дорожного покрытия.
4 березня 2010, 15:20
Украина использует дешевый способ строительства дорог
Состояние дорог в Украине в 2010 г. самое худшее за последние десять лет. Виной тому снежная зима и нехватка денег, считает заместитель генерального директора компании «Альтком» Михаил Ковалев.
Читати коментарі (0)