Часть терминалов сети, уже переведенных на работу в процессинговый центр компании «ОСМП» (на них указан бренд именно этой компании), задерживают платежи на 1,5 - 2 дня.
«При дополнительном мониторинге качества работы платежных терминалов I-Box, переведенных на обслуживание в наш процессинговый центр, было выявлено, что 5% терминалов I-Box укомплектованы специфическим оборудованием. В связи с этим, ряд платежей может проводиться с задержкой. Данный конфликт программного и аппаратного обеспечения будет устранен в течение недели», - сообщила сегодня менеджер по PR компании «ОСМП» Юлия Мансурова.
Напомним, 28 и 29 января зафиксирован сбой в роботе платежных терминалов I-Box во всех регионах Украины. Тысячи граждан Украины не получили на свои счета деньги, оплаченные через терминалы I-Box 28 и 29 января.
С помощью терминалов I-Box можно пополнять счета мобильных телефонов, бумажники WebMoney, погашать кредиты и проводить банковские операции от определенных банков, а также платить счета за Интернет и тому подобное.
25 лютого 2010, 18:03
Каждый 20-й терминал I-Box задерживает платежи
Работа сети платежных терминалов I-Box до сих пор полностью не восстановлена. Представители компании, занимающейся обслуживанием платежей, называют причиной задержек конфликт оборудования терминалов и программного обеспечения.
Читати коментарі (0)