Как сообщили в пресс-службе «Киевского метрополитена», договор с победителем будет подписан в ближайшие дни.
Ранее сообщалось, что участие в тендере принимало также ОАО «Киевметрострой» с ценовым предложением 2,231 млрд грн (с НДС), тогда как ценовое предложение «Киевгорстроя» составляло 2,541 млрд грн (с НДС).
В то же время на заседании тендерного комитета в декабре 2009 года заместитель гендиректора «Киевметростроя» Леонид Михалюк заявил, что «Киевгорстрой» не имеет опыта строительства метрополитена и не может участвовать в тендере. Позже начальник КП «Киевский метрополитен» Петр Мирошников сообщил, что не видит в этом нарушений в проведении тендера, поскольку первая очередь линии метро пройдет по существующей линии скоростного трамвая и не будет уходить под землю, а такие работы не требуют опыта.
Строительство первой очереди метро на левом берегу предполагает прокладку линии метрополитена от ст. метро «Милославская» до ст. метро «Левобережная» действующей Святошинско-Броварской линии, а также строительство электродепо «Троещина».
Ввод ее в эксплуатацию предполагается в 2019 году.
ХК «Киевгорстрой» создана на базе имущества государственной коммунальной строительной корпорации «Киевгорстрой» в 1994 году путем объединения в его уставном капитале контрольных пакетов акций 28 предприятий и других активов. 80% акций холдинга принадлежат киевской территориальной общине.