Ранее среди претендентов на ICQ назывались «Яндекс», Digital Sky Technologies (совладелец Mail.Ru, «Одноклассников», «В контакте» и других интернет-сервисов), южноафриканский Naspers (также совладелец Mail.Ru), чешский Seznam, китайский Tencent и американский Yahoo!. Неофициально сообщалось, что потенциальные покупатели готовы заплатить за ICQ 200-250 миллионов долларов.
Rambler, как и «Яндекс», является партнером компании AOL, нынешнего владельца ICQ. Обе российские интернет-компании распространяют брендированную версию ICQ. Кроме того, рекламное агентство Index 20, принадлежащее Rambler, является эксклюзивным продавцом рекламы в ICQ в России.
AOL объявил о намерении продать ICQ и другие свои непрофильные активы в ноябре 2009 года. Компания оценивает аудиторию сервиса в 40-50 миллионов пользователей. Выручка мессенджера в 2009 году составила, по экспертным оценкам, 30-40 миллионов долларов.