По словам Розенфелд, компания начнет производить больше брендов своей продукции непосредственно в Великобритании. Она также подтвердила недавнее заявление вице-президента Cadbury по развитию Майкла Осанлоо об увеличении числа рабочих мест в объединенной компании. В рамках новой стратегии развития британского производетеля кондитерских изделий увеличение штата запланировано на двух заводах Cadbury в пригородах Бристоля и Бирмингема, на которых ранее Cadbury провела сокращения. Кроме того, под руководством Kraft Cadbury будет проводить более агрессивную политику в отношении инвестиций в маркетинг и продвижение на рынке.
Напомним, 19 января 2010 г. Kraft Foods договорилась о слиянии с британской Cadbury. Сумма сделки составляла 19,4 млрд долларов. Kraft Foods объявила, что для финансирования сделки проведет допэмиссию 265 млн обыкновенных акций, что соответствует 18% нынешнего акционерного капитала американской компании.