В долларовом исчислении показатель составил $278 миллионов по сравнению с $300 миллионами в 2008 году.

Как и раньше, около 86 процентов дохода компании приносит контекстная реклама, около 11 процентов - медийная.

«Во время кризиса многие рекламодатели выбрали именно ее среди всех рекламных средств. Контекстная реклама на Яндексе позволяет жёстко контролировать бюджет и адресована самой заинтересованной части аудитории. Поэтому даже те рекламодатели, которые были вынуждены урезать рекламные бюджеты, обращались к контексту», - цитирует пресс-релиз коммерческого директора Яндекса Алексея Третьякова.

По его словам, кризис снизил среднюю сумму рекламного бюджета на одного клиента, но общее число клиентов выросло в 2009 году на 55 процентов.

Интернет-реклама - единственный сектор, который продемонстрировал рост на фоне общего падения рекламного рынка в 2009 году.