По его словам, поисковая реклама стала фундаментальным двигателем для общего развития онлайнового содержимого и «выходом в мир контента в интернете».
«Какая бы компания не имела рыночную долю более 90% на ключевом для той или иной отрасли рынке, это вызывает опасения и ряд вопросов, касающихся регулирования этого рынка. Мы видим здесь некоторые вопросы и подвижки со стороны европейских регуляторов», - говорит Смит во время своего выступления в Брюсселе.
Эксперты говорят, что в отличие от Microsoft, которая то и дело «попадает на карандаш» европейских антимонопольных регуляторов, Google чувствует себя в Европе довольно вольготно. Единственное, что несколько смутило регуляторов - это покупка компании DoubleClick в марте 2008 года за 3,1 млрд долларов. Позже эта сделка была одобрена.
Ранее в январе президент Франции Николя Саркози сообщил, что его страна займется изучением доминирующей доли Google на французском рынке интернет-рекламы. Что же касается Европейской комиссии, то здесь пока никаких серьезных препятствий Google не чинили, хотя доля компании на рынке интернет-поиска и интернет-рекламы действительно очень велика.
Брэд Смит сообщил, что Microsoft видит Google своим прямым конкурентом, так как обе компании очень активны на одном и том же рынке. Впрочем, сейчас Microsoft на рынке контекстной рекламы Европы отстает от Google очень ощутимо. У софтверного гиганта сейчас в Европе не более 2% рыка контекстной рекламы. Главный юрист Microsoft сообщил, что корпорация обязательно поднимет вопрос о доминировании Google в Европе
27 січня 2010, 14:57
Microsoft желает покончить с доминированием Google на европейском рынке
Руководитель юридического отдела Microsoft Брэд Смит говорит, что Google определенно придется иметь дело с европейскими антимонопольными органами, так как компания обладает «огромной долей» на рынке контекстной интернет-рекламы в Европе и мире.
Читати коментарі (0)