В то же время, в компании Стивена Джобса эту информацию изданию комментировать отказались.

Примечательно, что тем самым на этом рынке Apple станет прямым конкурентом Google, который в ноябре 2009 года купил за 750 млн долларов оператора мобильной рекламы AdMob.

Компания Quattro Wireless, созданная несколько лет назад, до сих пор сумела получить финансирование от двух инвесторов на общую сумму всего в 30 млн долларов. В число ее клиентов входят Ford, Disney и американская Национальная футбольная лига.

Между тем, пока неизвестно, возникнут ли у Apple сложности с одобрением сделки в антимонопольных органах. В декабре антимонопольщики уже начали углубленное расследование покупки AdMob.

В Google, занимающем свыше 70% рынка поисковой рекламы, уверены, что в сегменте мобильной рекламы конкуренция остается жесткой. На этом рынке действует около десятка активных участников.