За 2009 год японская фирма провела девять сервисных кампаний, отправив в ремонт более 4,8 миллиона машин.

Автомобили Toyota были отозваны для устранения проблем с ковриком перед водительским сиденьем, который в некоторых ситуациях способен заблокировать педаль газа. Для решения этой проблемы японский автопроизводитель предложил заменить педали газа, однако осуществить это могут не ранее апреля следующего года. В качестве временной меры дилеры компании планируют уменьшить длину педалей для того, чтобы они не доставали до пола. На втором месте по числу отозванных автомобилей находится концерн Ford, который объявил о восьми сервисных кампаниях за год и отозвал в общей сложности 4,5 миллиона машин. У моделей марки был обнаружен дефект выключателя круиз-контроля, отключающего систему при нажатии на педаль тормоза. Такой переключатель перегревался, что приводило к пожару. По аналогичной причине автомобили Ford  отзывались в США на протяжении четырех лет подряд – с 2005 по 2009 год. Третью строчку в этом списке занимает концерн General Motors, отозвавший за год почти 2,3 миллиона машин и проведший 17 сервисных акций. Всего в 2009 году в США было объявлено 117 отзывов, затронувших 15,2 миллиона автомобилей, что почти в два раза больше, чем в 2008-м.