McDonald's, который в феврале отпразднует 20-летие работы в России, планирует открыть в 2010 году 40 новых ресторанов против 33 в этом году.

По словам Хасбулатова, инвестиции в один ресторан составят 3-5 миллионов долларов, то есть только на расширение российской сети McDonald's потратит до 200 миллионов долларов в следующем году.

«Индустрия общественного питания в России находится на совершенно низком уровне. Возможности для ее роста представляются огромными, ведь 70 процентов населения все еще не имеет привычки питаться вне дома», - сказал глава McDonald's.

Открывать рестораны McDonalld's будет в городах- миллионниках, а также планирует выйти в новые регионы - Смоленск, Тверь, Великий Новгород, Владимир, Ульяновск.

«Задача у нас такая: мы хотели бы в городах-миллионниках иметь по 10 ресторанов, чтобы оптимизировать управленческие расходы. Там, где более полумиллиона жителей, - около 5 ресторанов. Наши расчеты показывают, что оправданно открывать один ресторан на 100 000 человек».