Автомобиль будет оснащаться более мощным и экономичным мотором. Внесённые в конструкцию изменения не только сделали машину комфортнее и безопаснее, но и увеличили её стоимость в два — два с половиной раза.
Вместо 33-сильного двухцилиндрового мотора объёмом 623 «кубика», которым хэтч комплектуют для продажи на домашнем рынке, европейская версия снабжена литровым трёхцилиндровым агрегатом мощностью 61 л.с. Кроме того, Tata получит пятиступенчатую «механику» с растянутыми передачами, тогда как у «индийца» четырёхдиапазонная. Сделано это для сбережения топлива и сокращения выбросов СО2.
У продемонстрированного концепта Nano Europa общая длина кузова равна 3300 мм — так что автомобиль обещает стать ещё и самым маленьким в Старом Свете. Чуть меньше был разве что классический Mini Алека Иссигониса.
Европейской версии полагаются две фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, а также электроусилитель руля. Кроме того, у автомобиля будут АБС, противобуксовочная система и, возможно, 14-дюймовые легкосплавные диски, как на показанном в марте выставочном образце.
За модель Tata Nano Europa в Великобритании будут просить четыре-пять тысяч фунтов стерлингов ($6500–8150), тогда как за стандартный вариант на индийском рынке берут меньше двух тысяч ($3260).
11 грудня 2009, 13:40
Tata Nano для Европы будет мощнее и экономичнее
Представленную на последнем Женевском мотор-шоу «редакцию» хэтчбека Tata Nano Europa, как ожидается, начнут продавать в Старом Свете с 2011 года..
Читати коментарі (0)