Низкие цены и большое количество сделок по купле-продаже заложенной недвижимости являются в настоящее время основными факторами, мотивирующими покупателей недвижимости.
По данным опроса Move.com, каждый восьмой (12,1%) покупатель жилой недвижимости в США сегодня планирует приобрести дом в качестве инвестиционной собственности, по сравнению с 5,6% семь месяцев назад – сообщает money.cnn.com.
Среди тех, кто заинтересован в приобретении жилья для инвестиций, 15,8% составляют мужчины и 8,1% — женщины.
Покупатели заложенной недвижимости, которые составляют 25,3%, сегодня являются основным источником потенциальной инвестиционной активности на рынке жилья.
42% потенциальных покупателей заложенной недвижимости рассматривают свои покупки в качестве инвестиций, а 57,6% планируют купить недвижимость исключительно для себя.
13,2% инвесторов, вложивших свои средства в недвижимость, выставленную на продажу в результате лишения права выкупа по закладным, по данным опроса Move.com, намерены сдавать ее в наем, 11,3% инвесторов купили недвижимость для перепродажи, 17,4% вложили деньги в дом члена своей семьи до его продажи другому покупателю с целью извлечения прибыли.
Из 42% заинтересованных в приобретении выкупа в качестве инвестиций, большую часть составили люди в возрасте от 35 до 49 лет (52,6%).
Следует отметить, что недвижимость в США, выставленную на продажу в результате лишения права выкупа по закладным, можно приобрести по цене на 20-25% ниже рыночной.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, спрос на недвижимость остается высоким, и первые покупатели жилья (то есть, те, кто собирается впервые приобрести недвижимость) составляют значительный сегмент из числа всех потенциальных покупателей.
Около десяти процентов (9,8%) потенциальных покупателей недвижимости планируют купить жилье в течение ближайших двух лет, 5,4% планируют приобрести недвижимость в ближайшие 12 месяцев.
Из тех, кто собирается приобрести жилье в ближайшем будущем, почти половина (48,3%) являются первыми покупателями, при этом женщины (52,8%) даже больше заинтересованы в выходе на рынок жилья, чем мужчины (44,1%).