В предыдущие годы бюджет компании не дотягивал до отметки в полмиллиарда: в 2008 году Apple потратила на рекламу $486 млн, а в 2007 — $467 млн.
Между тем, затраты Apple на продвижение своей продукции невелики по сравнению с бюджетами других крупных IT-компаний.
Так, Microsoft в 2009 финансовом году потратила на рекламу 1,4 миллиарда долларов, а производитель компьютеров Dell — 811 миллиона долларов
Интересно, что, несмотря на выделяемые Apple рекламные суммы, доля бюджета в выручке компании падает. В 2001 году на рекламу тратилось 5% дохода корпорации. В 2009 году этот показатель составил лишь 1,37%.
Как полагает издание, лучшей рекламой Apple является розничная сеть корпорации. Каждый из 273 магазинов приносит Apple по $25,9 млн, причем только за один квартал через них проходит до 45 млн посетителей.