Базой для розничного и ресторанного проектов послужат около 400 магазинов и столовых, уже принадлежащих компании. Сейчас они обслуживают в основном сотрудников Газпрома и его «дочек», а после ребрендинга станут ориентированы на более широкий круг потребителей. Если Газторгпромстрой ребрендирует все 400 помещений в магазины, то может стать пятым по количеству торговых точек продуктовым ритейлеров в России. О розничном проекте Газпрома газета Коммерсант узнала от исполнительного директора брендингового агентства Coruna Ирины Веденецкой. Coruna завершила разработку бренда и концепции этих проектов в мае 2009 года. В Газторгпромстрое подтвердили, что проект Нарасхват существует, однако давать официальные комментарии отказались.В самом Газпроме на официальный также не ответили. В то же время, в базе Роспатента бренд Нарасхват зарегистрирован на ООО Газторгпромстрой 24 июля 2009 года по классам «услуги оптовой и розничной торговли» и «кафе; кафетерии; рестораны; услуги баров». Большинство магазинов и столовых, принадлежащих ООО Газторгпромстрой, находятся в Сибири и на Урале. Помещения, в которых они расположены, выделялись Газпрому еще в советское время — в первую очередь для организации мест общественного питания для сотрудников по низким ценам.
5 жовтня 2009, 11:50
Газпром откроет сеть супермаркетов и фаст-фудов
Дочерняя структура Газпрома ООО Газторгпромстрой откроет сеть супермаркетов и фаст-фудов Нарасхват.
Читати коментарі (0)