По предварительным расчетам, один километр 26-километрового пути будет стоить 190 миллионов долларов, и, как предсказывают специалисты, эта цифра значительно возрастет. Для сравнения, один километр Евротоннеля (железнодорожный тоннель под Ла-Маншем) стоил 85 миллионов долларов, а недавно построенная на Тайване 345-километровая скоростная железная дорога обошлась в 44,7 миллиона долларов за километр.
Невероятно высокая стоимость нового железнодорожного пути объясняется тем, что большая ее часть будет проведена под землей и под тремя горами. Строительство наземной дороги во многом бы сократило расходы, однако плотность застройки Гонконга не позволяет провести наземный путь без сноса зданий. Конечный терминал дороги будет располагаться в строящемся фешенебельном районе West Kowloon, и владельцы фешенебельных апартаментов едва ли будут рады железнодорожным путям, проходящим по земле. Большие вложения потребует и строительство самого конечного терминал площадью 140 тысяч квадратных метров. Для его постройки будет использовано около миллиона кубометров бетона и выкопано 4,5 миллиона кубометров земли, что в шесть раз превосходит объем самого высокого действующего небоскреба Гонконга IFC.
По подсчетам гонконгское Бюро транспорта и жилья, в 2016 году услугами нового скоростного пути будут пользоваться 99 тысяч пассажиров ежедневно.