Так, согласно сообщению, объект стоимостью $123 млн (почти миллиард гривен по курсу НБУ) сооружен по проекту, разработанному по заказу Туркменистана специалистами института Днепрогипротранс (Днепропетровск).
Как сообщается, строительство осуществляла корпорация Укртрансстрой вместе с подразделениями Министерства железнодорожного транспорта Туркмении.
Мостовой переход насчитывает 12 стальных пролетов по 110 м, два начальных береговых пролета по 33,6 м, а также вспомогательные и обслуживающие хозяйства. Глубина бурения основы опор достигает 50-60 м.
Интересно, что, согласно расчетам, мост способен выдерживать подземные толчки силой в восемь баллов по шкале Рихтера.
Государственная корпорация Укртрансстрой создана постановлением Кабинета министров Украины в 1992 году. В состав корпорации входит 53 организации со штатом более 11 тыс. работников.
Напомним также, что корпорацией построена и электрифицирована практически вся сеть железных дорог Украины; спроектированы и построены железные дороги в Гвинее, Иране, Ираке, в Сирийской Арабской Республике, сооружены дворец культуры Украина в Киеве, Центральный железнодорожный вокзал и Бориспольский аэропорт; построены морские порты в городах Одесса, Илличевск, Николаев, паромные переправы Илличевск-Варна, Илличевск-Поти и другие объекты.