Как сообщает сегодня деловая газета Nikkei, реализацию этих автомобилей Mazda предполагает начать в 2013 г, а общий объем продаж в итоге должен будет составить около 100 тыс машин в год.

Ранее Toyota уже предоставляла небольшие партии деталей для «гибридов», в частности, американскому Ford и японскому Nissan. Однако в отношении Mazda речь идет о широком сотрудничестве на долгосрочной основе. Автоконцерн будет напрямую получать аккумуляторы, двигатели и устройства управления от поставщиков Toyota, которая рассчитывает не только повысить свои доходы, но и за счет роста производства снизить цену на комплектующие.

«В 2010 году Toyota намерена также запустить свой первый завод в Европе с производственной мощностью 20-30 тыс автомобилей в год, - отмечает газета. - Благодаря нему корпорация надеется увеличить свою долю на европейском рынке, которая пока не превышает пяти процентов».

Особенность «гибридов» состоит в том, что на низкой скорости они работают на электромоторе, а на высокой - включается бензиновый двигатель. В связи с этим потребление топлива сокращается на 30-60 проц.

Японская корпорация Toyota Motor является пионером рынка автогибридов. С 1997 г, когда впервые было запущено производство ее автомобилей Prius 1-го поколения, концерн на конец марта этого года реализовал в Японии и различных странах мира свыше 1,25 млн таких машин, передает ИТАР-ТАСС.