Как ожидается, цена электромобиля от Volkswagen может быть выше, чем за обычную машину, всего на две тысячи евро. Время подзарядки аккумулятора должно составлять от одного до двух часов. По техническим возможностям авто должно быть способным преодолевать достаточно большие расстояния без подзарядки, чтобы, как сказал Винтеркорн, можно было доехать по крайней мере от Мюнхена до Гамбурга, или к относительно близкого зарубежья – Австрии. Среди наибольших проблем в настоящее время является дороговизна аккумуляторов, их низкая мощность и сложность в обслуживании.
Немцы проспали тенденцию
Немецкие автопроизводители проспали тенденцию к электромобильным технологиям: «Немецкая автоиндустрия не достаточно последовательно занималась этой темой. Относительно Volkswagen я тоже являюсь самокритичным», - отметил Винтеркорн.
Еще один немецкий автоконцерн Daimler планирует в будущем строить электромобили совместно с американской компанией Tesla. Как ожидается, уже в конце 2009 года начнется производство первой тысячи машин второго поколения модели Smart с электродвигателем.
Лидерами в сфере электромобильных разработок в мире в настоящее время есть азиатские автопроизводители. Японский Mitsubishi стал первым в мире концерном, который начал серийное строительство электромобилей. Японский концерн Nissan планирует уже в конце 2010 года начать массовую продажу машин с электродвигателями. Также этими выходными японская пресса сообщила, что автоконцерн Toyota собирается с 2012 года наладить массовое производство автомобилей-гибридов, которые будут заряжаться от розетки.