с банком уже 2 года, не помню ни одного косяка, но сегодня банк превзошёл мои ожидания, 26.03 на известной интернет-площадке я купил ноутбук, продавец оказался мошенник с картой монобанка, 31.03 когда выяснилось что никакого ноутбука мне не отправлено я написал в чат монобанка и предоставил скрины, одновременно я подал заявление в киберполицию. Сегодня 1.04 банк. вернул мне украденные мошенником деньги (причём мошенник на связь не выходил и номер карты с намерением вернуть не запрашивал). Я не поверил своим глазам, так как читал в т. ч. здесь отзывы что на принудительный возврат средств могут потребоваться годы, суды и всё такое. С киберполиции тоже позвонили уточнить детали, но к тому моменту деньги уже вернулись без их вмешательства (чем они тоже были удивлены). Про остальные плюсы писать не буду, чтобы и другим было что сказать.
Макакий Макакиевич
Был на сайте 11 октября 2023 в 21:37
Киев
Бизнес аналитик в зоопарке
На Минфине с 11 октября 2012
Заблокировать
Записи
78у банка есть возможность заработать бонус по реферальной ссылке, порекомендовав кредитный продукт знакомым. Но этот бонус выплачивается. в течении месяца. Нет логики! за подключение логичнее выплачивать бонус сразу. Через месяц человек уже забудет за что он получил бонус… Если бонус за активность тогда по истечению периода, а за действие сразу по факту действия…
добрый день! Написал банку письмо с просьбой добавить моё осбб в перечень коммунальных услуг, в ответ прислали такое «Інформація була передана до відповідного відділу. Додатково повідомляємо, що подібні запити розглядаються в термін від 2-х тижнів до 1 місяця» на улице 21й век, а банку чтобы добавить в приложение поставщика нужно от 2х недель до месяца!
6 марта 2021, 10:59
ПУМБ
# не работает моб. приложение поддержка шлёт шаблонные ответыдобрый день у меня такая проблема при входе в мобильное приложение выскакивает ошибка «некорректный номер телефона или пароль» выбираю в меню восстановление пароля, ввожу номер карты и cvv код выскакивает точно такая же ошибка. Сбрасываю пароль через звонок на ГЛ получаю временный пароль в смс и по нему тоже не могу войти (та же ошибка). В браузере интернет банк работает нормально. Поддержка шлёт мне алгоритм смены пароля (который не работает). #200827
Вкратце история такая, получил я вчера карту white активировал её через МАБ, пополнил и попытался рассчитаться в магазине, платёж отклонили, поддержка написала попробовать позже. Сегодня попытался купить ж/д билет, платёж… отклонили. Упаковка карты красивая но клиентский опыт негативный, клиент после оформления продукта сразу же получает не сервис а головную боль бегать выяснять почему не работает карта.
уже 27.10 интернет банк так и не заработал *** з 00:00 25.10.2018 по 23:59 26.10.2018 будуть тимчасово недоступні деякі операції, а саме: • тимчасово буде відключений інтернет-банк; • буде призупинена робота сервіса встановлення і зміни PIN-коду за картками банку; • будуть тимчасово недоступні будь-які операції за платіжними картками банку: розрахунки в торговельно-сервісній мережі, зняття готівки і поповнення карток (у банкоматах та касах), поповнення карткових рахунків за допомогою ПТКС за номером платіжної картки, переказ коштів через ПТКС з однієї платіжної картки на іншу; • буде тимчасово призупинено роботу таких сервісів: отримання інформації за картковими рахунками за допомогою IVR, Контакт-центру, Telegram; • тимчасово не буде здійснюватися оформлення кредитних карток та кредитів готівкою;
Очень понравился телеграмм бот от банка форвард, в течении 2-3х секунд на экране мобильного баланс по карте, инфо по кредитам/депозитам, выписка за текущий месяц. Не нужно никаких дополнительных приложений, заходить на сайт, логиниться, искать в меню нужную информацию. В идеале хотелось бы чтобы можно было полностью управлять счетом через телеграмм бот (платежи по реквизитам, оформление депозита). У некоторых банков до сих пор нет интернет банка и баланс по карте приходиться узнавать по телефону.
подскажите актуальные номера телефонов отделения в г. Ирпень 04597 56082 04597 61624 04597 54508 не отвечают…
Уважаемый банк. С некоторых пор получаю от вас смс на номер 097*****7948 о движении по карте *8854, хотя вашим клиентом не являюсь. Прошу исключите мой номер из рассылки, отвяжите его от какого либо счёта или другой услуги. При регистрации новых номеров рекомендую проверять их корректность смс кодом, людям свойственно ошибаться. Заранее спасибо.
Не работает сайт http://forward-bank.com