подскажите пожалуйста, есть проблема, описанная в отзывах на данном сайте
minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/15557/
есть какие-то другие способы решения данной проблемы кроме ожидания когда банк снесется? т.е. до 180 дней?
или можно воспользоваться допустим ЗУ «об обращениях граждан» где в соответствии в п.20 должно все порешаться в течении 45 дней (насколько я понимаю или мне этого только хочется?) и обратиться например в прокуратуру в соответствии с п.29 этого же закона?
или какие-то другие правовые аспекты на незнание которых может надеяться банк?
p.s. карта з/п, выдавалась на предприятии, соответственно договора никто не заключал (из нас лично), с предприятия рассчитались.
- renu2002
- 28 мая 2013, 18:52
- Андрей, Макеевка
Ответ эксперта
- CardMaster
- 28 мая 2013, 19:29
Добрый день.
В данном случае мне абсолютно непонятна позиция банка с продлением срока для разбирательства.
Факт невыдачи денег через АТМ выясняется при инкассации. + несколько дней для анализа логов + несколько дней на процедуру зачисления средств на картсчет в случае положительного решения.
Чем они будут заниматься 180 дней я даже предположить не могу.
В вашем случае вы можете пользоваться любыми нормативными документами, если посчитаете их нужными.
Вопрос с прокуратурой весьма противоречивый. Они, скорее всего, сошлются на ответ банка и предложат подождать.
То, что договора никто не заключал — это неправильно. Это «потоковое» вливание клиентов к хорошему не приводит
В данном случае мне абсолютно непонятна позиция банка с продлением срока для разбирательства.
Факт невыдачи денег через АТМ выясняется при инкассации. + несколько дней для анализа логов + несколько дней на процедуру зачисления средств на картсчет в случае положительного решения.
Чем они будут заниматься 180 дней я даже предположить не могу.
В вашем случае вы можете пользоваться любыми нормативными документами, если посчитаете их нужными.
Вопрос с прокуратурой весьма противоречивый. Они, скорее всего, сошлются на ответ банка и предложат подождать.
То, что договора никто не заключал — это неправильно. Это «потоковое» вливание клиентов к хорошему не приводит
Следить за новыми комментариями
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Комментарии - 1