Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обман об отсутствии денег в кассе

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
tatyanaz 11 августа 2021, 15:17
Сегодня 11.08.2021 посетили отделение банка в г. Днепр на Пушкина 15. Подошла к экономисту банка и объяснила ситуацию что не могу снять в банкомате проценты по депозиту. Сотрудник попросила мою банковскую карту, посмотрела что-то в компьютере, сказала что денег в кассе нет и неизвестно что будет с банком дальше, записала нас на какой-то листочек и сказала что ждите когда будут деньги мы вам позвоним. Я и сын, мы оба вкладчики, заострили внимание что в договоре таких пунктов нет и мы хотим получить деньги в кассе сейчас. Подошли к кассе, кассир сказала «если вы не заказывали, то для вас денег нет». Подождав несколько минут в отделении и увидев что в кассу занесла сотрудница деньги, подошли к кассе. Касса была открыта и там было много денег. Мы попросили выдать нам деньги по карте. Скандал длился 40 минут. 3 сотрудницы без бейджиков, 2 кассира оскорбляли, кричали, вызвали мужчину (охранника), все отказались назвать свои данные ФИО. После 3 звонка на номер 0 800 218 284 кассир назвала свою фамилию Спиридонова Ольга Владимировна, она нас и оскорбляла. Требовали нас покинуть отделение банка в рабочее время. Мы сказали, что сейчас вызовем полицию. Нам выдали проценты мне и сыну. Это было с большим скандалом со стороны сотрудников. Мужчина (охранник) утверждал что частный банк поступает так как считает нужным. Мы ответили что ваш частный банк должен подчиняться законам Украины. Мы клиенты банка очень возмущены безпределом сотрудников, их грубостью и враньем. Деньги в кассе были. Есть аудиофиксация и фото как кассир в рабочее время закрывала от нас кассу какой-то доской. Хотелось чтобы закон был один для всех граждан Украины.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться