pki pki
8 июня 2016, 10:04
1
Ребята, я у вас клиент «премиум». Начал искать банковскую ячейку, оказывается никто в одном месте (поддержка) мне эту информацию дать не может, и мне посоветовали звонить по всем (!!) отделениям самому и узнавать наличие! Эй, ребята! 21 век на дворе! Где консолидированная информация? это что, все разные автономные отделения к которым у вас нету доступа?!

Ну попытался я звонить… по одному номеру никто не берет, позвонил по второму — тоже. Подождал… по третему — «Извините у нас нету ячеек». И такая же картина еще с 3-мя отделениями. Ну блин, у меня рабочий день, мне крайне не удобно потратить 20 мин на прозвон 4ех отделений! Какой там блин Премиум сегмент…

Мое ФИО: Киндрат П.В., если вдруг решитесь помочь…

Позор Вам!

Комментарии (1)

+
0
pki
pki
8 июня 2016, 19:41
#
Искал я искал, в итоге нашел еле еле — 838 отделение. Руководитель отделения пытался мне навязать открытие у них карточного счета + повышение уровня до премиум (хотя мне не нужно было ни то ни другое). В итого после обращения в поддержку 838 отделение с радостью решило меня принять на существующих условиях НО! оператор (729) с отделением вместе организовали мне встречу на завтра… но после нескольких часов отделение все же отменило встречу — по странным причинам пустыя ячейки пропали. Отделение походу это не очень, да еще с мутными менеджерами.

Укрсиб, благодаря тебе я потратил пол дня в поисках ячеек, руганью с отделением + 729.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться