Понравилось.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
А почему не оставили контакты для обратной связи? Как же банк отблагодарит сотрудницу?
Начну со второго вопроса. Несколько не согласен с Вашей терминологией. По моему глубокому убеждению работодатель не должен благодарить сотрудников. Он и так выплачивает им заработную плату за качественное выполнение своих должностных обязанностей. А вот поощрять своих сотрудников работодатель должен. Если для этого есть основания.
И по первому вопросу. Когда Руководство УкрСиббанка в Харькове соберётся поощрить сотрудников упомянутого отделения — смогут найти меня здесь же. Пусть пишут в личку на Минфине. Не только отвечу, но и даже подъеду, если попросят
И по первому вопросу. Когда Руководство УкрСиббанка в Харькове соберётся поощрить сотрудников упомянутого отделения — смогут найти меня здесь же. Пусть пишут в личку на Минфине. Не только отвечу, но и даже подъеду, если попросят
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.1 | 43 |
USD | 39.35 | 39.9 |
Все курсы банка |
Плохо обслужили… А вот Вам плохой отзыв. Те же, кого всё устраивает, зачастую, не тратят время на описание того «как всё хорошо», потому что так и должно быть. И это правильно — должно быть хорошо и отлично.
Ознакомившись с массой негатива, решил добавить в бочку с дёгтем свою ложку мёда. Потому что: понравилось.
Вежливо. Корректно. Профессионально.
Очередь? Обождите, пожалуйста, присядьте. Правильно. А как два сотрудника обслужат одновременно семерых, пришедших в одно время клиентов?
Вопрос? Давайте разберёмся. Смотрите. Вот так то, а вот так это. Понятно? Точно понятно? Обращайтесь.
Дедушка глухенький пришёл? Спокойно, без криков на ухо умудрились всё деду разъяснить.
Вот такую картину я увидел в первый раз появившись в отделении на Героев Сталингарада, 140.
В последствии — картине не менялась. Доброжелательность и радость при встрече клиента.
Девочки — молодцы. Оксана — вообще золото, а не сотрудник. Поощрить и наградить. В общем — спасибо. Мне понравилось.