ВХОД
Вернуться

Понравилось.

Yoric Yoric
27 октября 2015, 13:55
5
Отзывы, как водится, пишут люди, у которых, как говорится «накипело».
Плохо обслужили… А вот Вам плохой отзыв. Те же, кого всё устраивает, зачастую, не тратят время на описание того «как всё хорошо», потому что так и должно быть. И это правильно — должно быть хорошо и отлично.
Ознакомившись с массой негатива, решил добавить в бочку с дёгтем свою ложку мёда. Потому что: понравилось.

Вежливо. Корректно. Профессионально.
Очередь? Обождите, пожалуйста, присядьте. Правильно. А как два сотрудника обслужат одновременно семерых, пришедших в одно время клиентов?
Вопрос? Давайте разберёмся. Смотрите. Вот так то, а вот так это. Понятно? Точно понятно? Обращайтесь.
Дедушка глухенький пришёл? Спокойно, без криков на ухо умудрились всё деду разъяснить.

Вот такую картину я увидел в первый раз появившись в отделении на Героев Сталингарада, 140.

В последствии — картине не менялась. Доброжелательность и радость при встрече клиента.
Девочки — молодцы. Оксана — вообще золото, а не сотрудник. Поощрить и наградить. В общем — спасибо. Мне понравилось.

Комментарии (2)

+
0
Paradigm
Paradigm
28 октября 2015, 16:54
#
А почему не оставили контакты для обратной связи? Как же банк отблагодарит сотрудницу?
+
0
Yoric
Yoric
18 ноября 2015, 12:35
#
Начну со второго вопроса. Несколько не согласен с Вашей терминологией. По моему глубокому убеждению работодатель не должен благодарить сотрудников. Он и так выплачивает им заработную плату за качественное выполнение своих должностных обязанностей. А вот поощрять своих сотрудников работодатель должен. Если для этого есть основания.
И по первому вопросу. Когда Руководство УкрСиббанка в Харькове соберётся поощрить сотрудников упомянутого отделения — смогут найти меня здесь же. Пусть пишут в личку на Минфине. Не только отвечу, но и даже подъеду, если попросят

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд