Как работники укрсиббанка не дорожат клиентами
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте. Меня зовут Елена Александровна. Я являюсь владельцем голд карты Приват банка и с незапятнанной репутацией на Дельта банке. У меня произошла ситуация, как на меня, из ряда вон выходящая. Я оформила потребительский кредит пару месяцев на укрсибе. выплата по 135 грн в месяц. еще не успела подойти необходимая дата проплаты по договору, как МОИМ СОСЕДЯМ!!! начала названивать мадам из конторы вышибания денег с должников и рассказывать, что у меня долг. скажите, как можно????? меня унизили перед соседями!!! я позвонила на горячую линию. передо мной извинились, я не разбиралась. второе, через приват банк подключен регулярный платеж на укр сиб. сбились настройки и проплата прошла с опозданием в 4 дня!!! ко мне звонит, думаю таже… и начинает хамски мне говорить, что я такая-рассякая должна банку 150 гривен штрафа. за то, что на 4 дня опоздала с проплатой в 135 грн-пеня150 грн. я ей сказала, чтобы мне не хамила, что я обслюживаюсь в разных банках и с отличной репутацией. она мне ответила, чтобы я тогда обслуживалась на привате. и еще, угрожая. сказала. что если до вторника не погашу сумму, то мне будут названиватьб. РАБОТНИКИ УКРСИБА!!! ВЫ ЧЕГО?????? КЛИЕНТАМИ НЕ ДОРОЖИТЕ???????? ПОЧЕМУ МНЕ УГРОЖАЮТ И ХАМЯТ????? ПОЧЕМУ МЕНЯ ВЫСТАВЛЯЮТ БЫДЛОМ??????? ДА Я В ЖИЗНИ К ВАМ НЕ ОБРАЩУСЬ И НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ! И, ПРОСТИТЕ, ХАМКА, КОТОРАЯ МНЕ ЗВОНИЛА И ХАМИЛА_ДОЛЖНА БЫТЬ НАКАЗАНА! это дело чести! это ваш уровень! какие бы небыли ситуации, вы должны показать уровень. а мне показалось, что я имею дело с ничтожной конторкой с базара!!! и еще, я намерена писать жалобы. не знаю куда, но буду!!!
Написать комментарий
Комментарии - 4
Начнем с того, что Банк выполнил перед Вами свои обязательства предоставив Вам средства на покупку товара вовремя, тогда когда Вам они требовались, а не сказал приходите через 4 дня. Также в договоре указано что в случае несвоевременного платежа, Банк может потребовать уплату штрафа в размере до 500 грн. Также у Вас есть месяц для того чтобы совершить платеж, не стоит оставлять все на последний день. И то что у Вас сбились настройки в Привате, поверьте это Ваши проблемы а не УкрСиббанка, и напишите банку чтобы он компенсировал Вам ваши потери.
- +
- +5
- kazanova76
- 24 января 2015, 19:02
- #
Елена Александровна,
Смотрите на проблему шире.
Если к вам приенили такой подход, значит он работает. Конретная хамка здесь не причем, вы что. Ваши требования кого-то наказать меня веселят. Это стратегия, вы понимаете? В тот же день, как и за день до того, как и во все дни, они прозванивают должников и применяют метод который приносит результаты, вот и всё.
Всё что лично вы можете сделать — не играть в их игру. Хамят — ложите трубку. А лучше вообще не берите. О чем с ними общаться? — с вами говорит человек, задача которого именно вам нахамить, вызвать в вас эмоциональный ответ для разрядки которого вы на следющий день вы оплатите задолженость. Вот его цель. А вы ему что-то объясняете, смешно. А на горячей линии конечно они извинятся и пообещают наказать виновного, а на деле только похвалят.
Смотрите на проблему шире.
Если к вам приенили такой подход, значит он работает. Конретная хамка здесь не причем, вы что. Ваши требования кого-то наказать меня веселят. Это стратегия, вы понимаете? В тот же день, как и за день до того, как и во все дни, они прозванивают должников и применяют метод который приносит результаты, вот и всё.
Всё что лично вы можете сделать — не играть в их игру. Хамят — ложите трубку. А лучше вообще не берите. О чем с ними общаться? — с вами говорит человек, задача которого именно вам нахамить, вызвать в вас эмоциональный ответ для разрядки которого вы на следющий день вы оплатите задолженость. Вот его цель. А вы ему что-то объясняете, смешно. А на горячей линии конечно они извинятся и пообещают наказать виновного, а на деле только похвалят.
Именно. И суть в том что 90% должников именно таких — пока им нервы не сьешь, они будут собираться «вот завтра точно схожу заплачу». По пол года… Знаю таких. Завтра. Со следушщей зарплаты. Мизинец болел. Проспал. Очередь была…
И быть теми несколькими нормальными плательщиками, случайно пропустившими платеж обидно. Но это жизнь…
И быть теми несколькими нормальными плательщиками, случайно пропустившими платеж обидно. Но это жизнь…
- +
- 0
- kazanova76
- 25 января 2015, 12:34
- #
Если понимешь ситуацию, не обидно, а скорее забавно.
Представьте человека который каждый день, день за днем, приходит на работу и целый день звонит и хамит людям по телфону. Это его жизнь. Разве не смешно?
Повышайте стандарты — как вы позволяете относиться людям к себе (шлите нах вышописааное чмо без разговоров) но и требуйте того же от себя (что это вообще за потребительский крдит.., он так сильно нужен? и если да то платить вовремя это ваша ответственность)
Представьте человека который каждый день, день за днем, приходит на работу и целый день звонит и хамит людям по телфону. Это его жизнь. Разве не смешно?
Повышайте стандарты — как вы позволяете относиться людям к себе (шлите нах вышописааное чмо без разговоров) но и требуйте того же от себя (что это вообще за потребительский крдит.., он так сильно нужен? и если да то платить вовремя это ваша ответственность)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.1 | 43 |
USD | 39.35 | 39.9 |
Все курсы банка |