ВХОД
Вернуться

Обслуживание плохое, но на жалобы хоть как-то реагируют

nicolas2008 nicolas2008
27 декабря 2014, 13:59
2
Специалисты службы поддержки ленивые и некомпетентные. В службу поддержки после 20 вечера дозвониться невозможно (все операторы заняты и все в таком стиле, несколько раз ждал минут по 20, так и не дождался, похоже ночных смен у них вообще нет).
Расскажу пару примеров проблемных ситуаций и как на них реагирует банк.
1. При оплате картой на автозаправке платеж был отклонен с сообщением «Обратитесь в банк». В службе поддержки начали отрицать свою вину и откровенно врать надеясь на некомпетентность клиента, жалобу принять отказались. После написания жалобы через форму на офф. сайте. Через некоторое время пришло письмо, что сотрудник тех. поддержки был неправ, наказан и т.д.
2. Оплатил товар картой, но через пару дней вынужден был отменить покупку. С продавцом проблем не возникло, в тот же день продавец инициировал отмену. Через пять дней деньги все еще не вернулись на счет. Опять та же тема со службой поддержки — вранье и отсутствие внятного ответа какой срок возврата и какими нормами регламентирована задержка. Но, как ни странно, через десять минут после звонка деньги поступили на счет. Операция, по которой деньги поступили на счет, имела тип «перевод средств на счет». Такие операции вообще должны по всем правилам выполняться не более трех дней.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд