ВХОД
Вернуться

Повторная идентификация клиента

Денис Лемеш Денис Лемеш
24 декабря 2014, 15:00
2
Потребовали от матери явиться к ним в отделение (притом не в любое, а исключительно в обслуживающее) для прохождения повторной идентификации. Что это за идентификация такая и почему она так срочно понадобилась, на горячей линии ответить не могут. Равно как не могут предложить никаких альтернативных вариантов прохождения этой самой идентификации для немолодого человека, которому тяжело придти к ним в отделение. Идентификация через электронные каналы связи — не, не слышали, только «у робочый час до виддилэння»
В случае непрохождения такой идентификации угрожают остановкой обслуживания счета.
Порекомендовал матри потребовать от работодателя выплату зарплаты на карту другого банка, а с этими ребятами распрощаться
Интересно, BNP Paribas тоже работает на таком каменновековом уровне?

Комментарии (7)

+
0
iamdimon
iamdimon
24 декабря 2014, 21:15
#
Национальный банк Украины требует от банков проведение идентификации клиентов 1 раз в 3 года, также это регламентировано FATF, если банки этого не придерживаются у них могут отобрать лицензию. Поэтому банку проще приостановить обслуживание счета клиента не прошедшего идентификацию, нежели прекратить свою деятельность из за этого.
+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
24 декабря 2014, 22:28
Киев
#
Если это надо банку, то пусть подстраивается под клиента. Если это Зарплатный проект — то представителя банка можно на пару дней в бухгалтерию посадить. Или принимать подобную идентификацию в любом удобном для клиента месте, а не ехать к чёрту на кулички «у робочый дэнь с 9 до 17»
+
0
Misterrryy
Misterrryy
10 февраля 2015, 11:36
#
Повторная идентификация клиентов проводится согласно:
Закону Украины «О банках и банковской деятельности»1, 2,
Закону Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма»,
Постановлению Правления НБУ «О проведении банками финансового мониторинга».
1 — В соответствии со ст. 73 за невыполнение требований законодательства по проведению повторной идентификации на банк могут быть наложены санкции, вплоть до штрафа в размере до 1% уставного капитала банка.
2 — ст. 64: «У разі ненадання інформації, необхідної для ідентифікації, Банк має право відмовити клієнту в обслуговуванні...».
+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
10 февраля 2015, 20:47
Киев
#
Вопрос даже не в самой идентификации, а в таких аспектах:
раз) не «будьте любезны заехать в отделение», а «выдолжныещевчерабытьвотделении!!!»
два) пес с вами, «должна — явлюсь», так явиться надо не в любое отделение, а только в определенное, в данном случае — абсолютно неудобное. Это при том, что почти все банки уже давно перешли на сквозное обслуживание (я вообще думал, что привязка физических лиц к отделениям только у райфайзенаваля осталась, ан нет)
три) за два месяца до требования повторной идентификации мать была в «обслуживающем» отделении, что-то эдакое творила с картой, и у нее снимали копию паспорта и кода. Не за три года, а за два месяца. Или идентификация — это отдельная процедура, которая проводится лично Председателем Правления, и она может быть проведена в интервале не менее трех банковских дней от любой другой связанной с этим клиентом транзакции?
По итогам от услуг банка уже отказались — я не потерплю такого отношения к своим близким
+
0
iamdimon
iamdimon
11 февраля 2015, 21:26
#
Это Ваше право, у Банка есть право требовать соблюдения законодательства Украины в разрезе идентификации.
+
0
pikasso1007
pikasso1007
26 марта 2015, 11:04
#
Не знаю почему Вы столкнулись с ТАКИМИ трудностями, но буквально позавчера у меня украли кошелек, там были все карты, включая зарплатную карту от УкрСиба. Так вот — я без проблем в течении 30 секунд дозвонилась оператору, заблокировала старую карту и заказала ее перевыпуск. Ранее я тоже была привязана к очень неудобному отделению этого банка, к которому мне нужно было бы ехать через весь город, НО! обратившись на горячую линию Вы можете поменять обслуживающее Вас отделение на наиболее удобное для Вас (рядом с домом, например, или же которое работает после 18-00, на Ваш личный выбор) для этого не нужно сверхусилий, достаточно позвонить с мобильного на которткий номер 729 и нажать НОЛЬ для связи с оператором. Перевод в другое отделение осуществляется в течении двух рабочих дней при отсутствии движения средств по счету в течении этого периода. И да, карточку мне пришлют уже на моё новое отделение. Так что, обслуживанием я довольна, тем более, что средства можно снимать в любых банкоматах.
+
0
pikasso1007
pikasso1007
26 марта 2015, 11:10
#
Кстати меня тоже неодноктрано приглашали приехать для повторной идентификации, т.к. ранее, лет 5 назад, я тоже обслуживалась в УкрСибе. Именно приглашали, а не требовали и не угрожали отказом в осблуживании. Но я никуда не поехала, никто от меня этого снова не требует, не звонит и не хамит, как обслуживали мои счета, так и обслуживают, хотя может это у нас в Запорожье с этим банком проблем нет, не знаю…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд