ВХОД
Вернуться

Качество обслуживания.

klaster360 klaster360
10 ноября 2014, 18:20
без оценки
Непонятно почему «клиентоориентированный банк» не придерживается стратегии развития — стать качественным банком для своих клиентов. Мало того что в клиентскую поддержку юр лиц просто нереально дозвониться так еще и в отделение можно час дозваниваться. Был валютный платеж 10.11.14 так 6 вечера а он не проведен. Звонил в валютный отдел с 16:30 обещали провести и в результате только ожидания. Как можно рассчитывать на такой банк который подставляет своих клиентов перед их контрагентами. Завершаю сделку и ухожу в др банк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд