ВХОД
Вернуться

УкрСиббанк ворует деньги используя якобы не работающие банкоматы

iav iav
29 мая 2014, 17:05
без оценки
25 мая 2014 года, я, будучи клиентом иного банка, воспользовалась банкоматом УкрСиббанка в Киеве, в спортклубе Аквариум. Поскольку деньги мне необходимы были срочно, то искать банкомат банка, клиентом которого я являюсь, у меня, разумеется не было времени.
Вставив карту в банкомат УкрСиббанка, запросив определенную сумму, я услышала приятный «шелест купюр», тут же получила смс на мобильный телефон о списании средств со счета, но купюры банкомат мне НЕ выдал!!!
Сложно передать что я испытала в тот момент, но осознание того, что я воспользовалась банкоматом довольно известного в стране банка, помогло мне в эти минуты прийти в себя. Однако, все что происходило потом, вернуло меня к моим первичным ощущениям. Итак, буду краткой. Консультант горячей линии УкрСиббанка ответила мне, что мне следует обращаться в свой банк, ведь я не их клиент!!! То есть, их банкомат меня обокрал в белый день, как говорится, «на ровном месте» и это не их прблема, а моя и того банка, клиентом которого я есть????!!! На след.день, пытаясь прийти в себя, я вызванивала всех кого могла, но никакого ответа по сути, никакого ориентира о том, как они собираются быстро решить этот вопрос и вернуть мне мои деньги, я так и не получила. Я с ужасом подумала о пожилых людях, о малообеспеченных, о больных людях, кто мог оказаться в такой ситуации, когда ты для решения своих вопросов срочно снимаешь свои собственные, заработанные деньги и тебя обворовывают. Пр чем, не мошенник, а всем известный банк!!! И вместо — успоукотесь, простите, извините, мы немедленно проведем инкасацию банкомата, выявим недостачу и вернем Вам деньги, тебе говорят — идиье в свой банк, процедура по «выяснению вашего вопроса » (!!!) занимает от 45 дней до 3 месяцев????!!! НЕт уж, «дорогие мои», об этом случае узнает вся Украина!!! Я Вам это гарантирую!!! Это немыслимо, мошенничество чистой воды, при чем наглое и беспрецедентное. Я написала заявления в отделение на Оболони, в головной офис в Харьков, я жду. Но терпению моему есть предел.

Комментарии (4)

+
0
iamdimon
iamdimon
29 мая 2014, 21:40
#
В банкомате закончились купюры и поэтому он начав отчет денег их Вам не выдал, так как сумма запрошенная Вами не соответствует суммы оставшейся в банкомате. Так как карта эмитирована другим банком, спорные транзакции рассматриваются платежной системой Master Card или Visa (в зависимости от типа Вашей карты) и спор данный может рассматриваться по правилам МПС до 180 дней. Вам следует обратится в свой банк для написания заявления на спорную транзакцию, Ваш банк уже будет связываться с платежной системой и УкрСиббанком. А каком мошенничестве речь?
+
0
iav
iav
30 мая 2014, 12:12
Alla
#
Послушайте, если, как Вы пишите, в банкомате закончились деньги, но их списали с моего счета(!) и в результате, я осталась без денег, это моя проблема???? Она решается — 180 дней??? Клиенты клуба, где стоит этот мошеннический банкомат, а их уже собралось около 10-ти человек, готовы вместе со мной идти во все инстанции — прокуратуру, милицию, НБУ и выяснять почему в банкомате этого банка, периодически грабят людей -то воруют деньги, как в моем случае, то выдают больше, чем запросил клиент и эту сумму списывают, навязывая т.о. свои суммы и т.д. И это опять же проблема людей??? А, если Вы прийдете к стоматологу и во время вашего лечения, у Вас во рту сломается бормашина, Вы получите травму, а врач Вам скажет — подождите 180 дней, я получу ответ от производителя этой бор машины, после чего, я Вам отвечу что дальше я смогу Вам предложить ???!!! Это как? Вас устроит такой ответ??? Или может быть Вам больше понравится, если врач оперативно предпримет все меры, лишь бы только урегулировать эту неприятную ситуацию??? Подумайте хоть немного!
+
0
iamdimon
iamdimon
30 мая 2014, 19:09
#
Это Ваше право обращаться во все инстанции, но правила данные придумал не УкрСиббанк, а международные платежные системы, и на оперативность решения проблемы в данном случае может повлиять и банк-эмитент и УкрСиббанк и платежная система.
+
0
iav
iav
3 июня 2014, 14:35
Alla
#
Нет, это некорректная и недостоверная информация. Международные платежные системы установили максимальный срок в рассчете на то, что ситуации бывают разные, но в описанной мною ситуации банку, который ценит свою репутацию, свое имя и дорожит доверим клиента(потребителя), не потребуется пользоваться этим максимальным сроком. Если же банку все равно и он игнорирует клиентов, не дорожит своим именем или не имеет достойного рейтинга, то конечно терять ему нечего, он нацелен на пользование деньгами тех кто пострадал от сбоев в его программе и эти сроки — хорошее для него, типа «законное » прикрытие. Но Вы не учли один момент — для правоохранительных органов и суда эти сроки не являются оправданными, есть нормы иного характера и этим я занимаюсь сейчас. Хороший прецедент Вы дали. Украинцам следует знать правду. Они ее заслужили.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд