ВХОД
Вернуться

проблемы с обслуживанием теринала для б/н расчета

igorok1733 igorok1733
13 января 2014, 17:15
3
7 янв вечером поломался терминал, обратились в техподдержку №обращения1253459.
Мастер пришел 8янв, осмотрел и сказал что поищут на замену.
9 янв позвонили еще раз, сказали что замены нет, ищут деталь…
позвонили 13янв — оператор пообещала что до 15янв проблема будет решена...7дней для решения простой задачи, или у нас терминал не такой как у всех? Просто смешно.
Первый раз за 12лет работы в розничной торговле столкнулся с такой тягучкой и решения проблемы так долго.
Так работа не делается. Максимальные сроки решения такого вопроса — три дня.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд