ВХОД
Вернуться

перевод на карту через банкомат

yev82 yev82
29 октября 2013, 13:28
без оценки
Когда первый раз пришла в Укрсиб мне стал «петь» менеджер о том, как служба безопасности банка заботится о клиентах банка. В чем конкретно проявляется забота я так и не поняла. Что меня не устраивает: когда вводишь номер карточки, на которую желаешь сделать перевод, выводится поле «для указания номера карты и срока действия», все, больше по этой карточке ничего. Неужели сделать подвязку номера карты к ФИО владельца, чтобы при переводе не сомневался, что правильно отправил, — выходит за пределы возможного? Зато банк пишет красными буквами, что «если вдруг цифры не совпадут, то банк ответственности не несет.» т.е. иными словами" Вы-баран!" Поэтому приходится по 150 раз проверять эти цифры. Неудобно до ужаса. Уже начинает раздражать. На чеке соответственно только последние цифры карточки, на которую ушли деньги. Но ведь можно ошибиться и в цифрах, что по середине. И самое главное, что когда заходишь через стра24 на свой карточный счет, то видно что деньги ушли, но в каком направлении не известно. До августа этого года переводы через банкомат были бесплатны. А с 01.08., если не ошибаюсь, стали 5 грн. И никто не удосужился предупредить. Просто робот бы по мобильному прозвонил или смс с информацией. Зато, когда пообщаешься с оператором службы 0800, через некоторое время звонят, чтобы дать ответ, на сколько их работник удовлетворил мои потребности. Наблюдала недавно глуповатую улыбку персонала, когда клиент сказал, а почему в Приватбанке есть, а у Вас нет? Действительно, что тут ответить. Остается только улыбаться и моргать глазенками.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд