ВХОД
Вернуться

Ужасное обслуживание отделения на Троещине №894

div div
5 декабря 2012, 13:48
без оценки
Хочу сказать про конкретное отделение на Троещине № 894 по ул. Драйзера. Такого поведения со стороны работников я не встречала… Бывала я в нем 2-3 раза, каждый раз там не хватает сотрудников, а сейчас так вообще, захожу — кабинет пустой, иду в кассу, мне говорят ждите, ну, я жду, пришла еще с ребенком, т.к. по выходным они не работают. Заходит начальник, стоял курил, когда я заходила, поговорил еще по моб про какие-то гаражи, посмеялся, потом наконец спросил, что я хотела, я говорю, что пополнить счет и закрыть Активные деньги, а он мне отвечает знаете что?? Ха, такого вы еще не слышали, говорит — я не могу закрыть потому что не знаю как, а если вы хотите час ждать, то я, может быть, по телефону кого-то буду расспрашивать и может получиться или говорит — к нам скоро прийдет новый сотрудник и, если он будет ЗНАТЬ старую программу, то мы их вам закроем, т. е. приходите спрашивайте, появился человек, который знает программу или еще подождать????!!! Да, я просто в шоке полнейшем от такого! Лучше бы я согласилась, чтобы он звонил, все равно час просидела в итоге, явно было, что начальнику ой как не охота сидеть мне счет закрывать, несколько раз мне повторил, оно вам надо сидеть ждать… Говорю ему, что пополнить еще хочу картсчет — идите в кассу, пошла в кассу, простояла там в очереди, конечно, только 1 кассир, дошла до меня очередь — а карта не активная! Как так? Иду к начальнику, говорю, карта не акт, что делать? Он говорит, идите в банкомат поменяйте пин код, отстояла очередь в банкомат, хорошо хоть 1 женщ вперед пропустила, но карту банкомат не принимает, опять к начальнику, он говорит, а я забыл вам сказать, что она же в дол, поэтому не принимает и молчит. Я его спрашиваю, что мне делать, он говорит — ну, как-то сообщить в то отделение где вы оформляли, что они не акт карту. Я говорю ему — так давайте позвоним, он мне — а вы номер знаете отделения? Я говорю — нет, не знаю, откуда? Адрес знаю, говорю ему адрес — Верховного совета 21 Б. Он говорит, что мне адрес не нужен, мне нужен номер ничем помочь не могу, я ему говорю — так зайдите на сайт и по адресу найдете, он говорит — я на сайте никогда не искал ничего, покажите где, ну нашли мы экспресс-отделения — я пошла за ребенком, куда-то убежал, он мне написал 2 номера, пошла Я САМА звонить, т. е. он сидит себе, клиентов тогда у него не было, я звоню, оказывается — это отделение Раисы Окипной, я опять к нему, при этом никто ребенком кроме меня не занимается, в др банках дают карандаши, разукрашки, вот даже на Верх Совета дали ей, она сидела рисовала, он мне говорит — ничего не знаю, я вам номер дал других у меня нет! Я говорю так и что теперь? Вот это да-а-а не пополнять счет, потому что нач отделения не может найти номер телефона др отделения ???? Он говорит, звоните на гарячую линию САМИ!!! В др банках звонят сотрудники и всякие такие вопросы решают, а мне надо и за ребенком и еще звонить объяснять, чтобы те карту акт, СПАСИБО ИМ БОЛЬШОЕ, ЧТО ОНИ ЗАБЫЛИ ЭТО СДЕЛАТЬ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ!!! Пошла позвонила, подождала мин 5-10, иду на кассу — кассира нет, а где он?? А он курит, ну, я еще кассира подождала, пришла она, к ней какой-то сотрудник, что надо найти ей какие-то документы (в очереди, кроме меня еще где-то 3 чел), рылась она, еще искала их, он говорит — не надо отпусти людей, наконец-то проверили карту, она была акт и пополнила я свой счет!!! Итог — Акт деньги не закрыла, а закрыть можно только в том отделении, в котором открывала, еле-еле за ЧАС ВРЕМЕНИ пополнили мне карту. И что теперь делать, приходится все равно ходить в это отделение, т. к. др по близости нет. Надеюсь, банк примет какие-то меры касательно НАЧАЛЬНИКА оделения, который совершенно не на своем месте — закрыть Акт деньги он не умеет, найти номер тел своего же банка он не знает, сайт УКРСИБа он не открывал до этого!!! Как, спрашивается, такой человек мог стать НАЧАЛЬНИКОМ???????!!! И еще забыла сказать, что все номера мне давались, со словами «что вы у меня спрашиваете, как будто я что-то должен для вас делать???» это финальная точка, никакого уважения и воспитания, я вышла с банка, а он опять вышел покурить с каким-то своим знакомым, вот так.

Комментарии (7)

+
0
22041983
22041983
5 декабря 2012, 14:21
Франция
#
Прям Мексиканский сериал, какой то!:)
+
0
div
div
5 декабря 2012, 14:34
#
Хорошо, что не вам пришлось сниматься в этом сериале…
+
0
22041983
22041983
6 декабря 2012, 12:59
Франция
#
Поверьте, пришлось 5 лет снимется в этом сериале!!!
+
0
Senya
Senya
5 декабря 2012, 15:02
Днепр
#
Начальника надо пожалеть, его же за курение штрафуют наверное нещадно, вот он на клиентах и срывается :)
+
0
div
div
6 декабря 2012, 12:58
#
Сегодня мне перезвонили с банка и сказали, что это был не начальник отделения, а консультант и пообещали провести с ним разъяснительную работу. Надеюсь, поможет.
+
0
22041983
22041983
6 декабря 2012, 14:07
Франция
#
Подскажите, как Банк узнал Ваш номер телефона?
+
0
div
div
13 декабря 2012, 11:25
#
Я звонила в тот же день на горячую линию, рассказала все по пути домой, так они мне еще 2 раза после этого перезванивали. Такое чувство, что они даже не догадываются, ЧТО у них в отделениях происходит.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд