ВХОД
Вернуться

отделение № 259 самое отвратительное

qwerty123 qwerty123
15 марта 2012, 11:26
без оценки
Никогда не встречала такого хамского обращения с клиентами. Качество работы с клиентами желает лучшего Постоянные бесконечные очереди некомпетентность работников и бездеятельность управляющей.К сожалению стала клиентом этого банка. При получении карточки возникла конфликтная ситуация которую управляющая банком не смогла решить показав свой низкий проф. уровень в управлении персоналом и в общении с клиентами. Не становитесь клиентами этого банка.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
15 марта 2012, 15:03
Добрый день,qwerty123.
Спасибо за оставленный отзыв.
Для устранения таких ситуаций в дальнейшем о подобных случаях стоит извещать руководство банка.Ведь Ваше мнение о банке сложилось на основе произошедшей между Вами и сотрудниками банка ситуации, возможно в других отделениях таких проблем нет.
Не могли бы Вы детально описать ситуацию, что произошла с Вами в банке, в чем проявилась некомпетентность сотрудников банка и бездеятельность управляющей?

Комментарии (1)

+
0
asdfghjk
asdfghjk
27 марта 2012, 21:43
#
Руководство банка будет плясать если это в его интересах, а когда человек обращается с просьбой о помощи, то в твою сторону смотрят так, будто ты им должен, хотя отношение банка должно быть в сторону клиента положительным в любом случае!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд