Natalia Belaya Natalia Belaya
8 ноября 2016, 6:16
1
Здравствуйте, я пишу вам от имени своей мамы, которая была раньше клиенткой вашего банка. Она 07.11. 1016 г. обратилась в отделение укрсиббанка в городе Першотравенск Днепропетровской области на вул. Шахтарської Слави, 7, после чего сотрудник банка (кассир Белова Татьяна Николаевна) хамским тоном начала общение с клиентом, не хотела выполнять операции по продажи валюты, повышала голос, после обращения к управляющей банка этого же отдделения Морозовой Виктооии Анатольевне, которая так же начала кричать, по хамски себя вести, разглашать информацию на все отделения банка, с которой мама к ней обратилась, что крайне не допустимо как я считаю, на вопрос о горячей линии Морозова дала неправильный номер горячей линии, мне пришлось самой искать номер и обращаться с жалобой, этим же вечером Морозова В.А. (управляющая банком) позвонила мне на личный номер мобильного и начала кричать и всести себя не корректно, требовать номера телефонов моих родных, я считаю что это уже хамство крайней степени! Я очень прошу вас принять меры, или подскажите куда обратиться выше, так как горячая линия у вас не функционирует, а сотрудники банка звонят на личный мобильный хамят прямым текстом после разговора с операторами горячей линии.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться