login82534 login82534
9 июня 2016, 23:57
1
07 июля 2016г я обратилась в Укргазбанк г. Краматорска для получения кредита по акции «Теплый дом» в сумме 5700грн. Сотрудница банка сказала, что не правильно составлен счет и карандашом сделала пометки для исправления. Я пошла в офис (окна) и мне переписали счет с учетом корректировки. Принесла в банк и эта же сотрудница проверяет и спрашивает у сотрудника банка:«Проверь, правильно выписан счет?» Сотрудник:«Нет, не правильно» В описании услуг не надо писать слово«Стеклопакет». Я спрашиваю у сотрудницы:«А можно сразу все проверить в счете и не гонять меня с каждой буквой?» Ответ сотрудницы «Ну ни я же вам буду ставить окна!» Благо что офис окон находится в одном дворе с банком. И в этот раз со мной пришел в банк сотрудник «Окон» с образцами заполнения счетов. Опущу описание поведения банковских работников. Но скажу о их квалификации: меня обслуживали 2 часа. Для того чтобы взять кредит на установку окон надо мое семейное положение? 09 июня 2016г мне позвонили с Укргазбанка и сообщили об отказе мне в кредите. Причину отказа банк не назвал (это право банка не указывать причину). Укргазбанк — это не банк, а КОНЮШНЯ! Уровень квалификации сотрудников и начальника отделения ей соответствует! Имя сотрудницы не могу написать — у них нет бэйджиков. Почему Краматорска нет в перечне отделений Укргазбанка? А ведь мы — Украина.

Комментарии (1)

+
0
klient666
klient666
10 июня 2016, 11:34
#
Интересно, почему если Вам отказали в кредите, то в этом вина банка?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1