ВХОД
Вернуться

Проценты по депозиту «А вам що горить ?»

Оксана Рябец Оксана Рябец
2 ноября 2015, 22:56
1
Оставила деньги Дельта банка в Укргазбанке г Киев, пр-т Гагарина, 6 Согласно договору проценты выплачиваются ежемесячно в первый рабочий день. Пришла сегодня 02.11.2015 в 13-00 в отделение за деньгами, там сказали что деньги в пути и будут в 16-00, естественно их не было т.к. должна была прийти СМС. Звоню в отделение банка в 17-30 там мне говорят «А вам що горить ?» я отвечаю «Да», тогда мне предложили пробежаться к банкомату. Это что у них обычная практика так издеваться над людьми? Напишите пожалуйста!

Комментарии (5)

+
+18
Pfuiti Bayer
Pfuiti Bayer
3 ноября 2015, 11:29
#
В Укргазбанке сидят «Пшонки» в миниатюре, ни за что не отвечают, они просто знают -ничего им не грозит, это проверено на многих случаях. Их позиция служек раздутого штата Госбанка, с привилегиями касты неприкасаемых — где никто ни за что не отвечаерт.И неизвестно сколько это будет продолжаться.
+
+3
Sergey62
Sergey62
12 ноября 2015, 15:34
#
Я тоже получаю проценты ежемесячно на карточку. Поскольку СМС мне не приходят, я не подключал. Так я иду к банкомату, чтобы наверняка, не в первый день месяца, а на второй или третий банковский день. Еще ни разу не было проколов. Правда один раз пришлось взять мелкими купюрами. Банкомат других не выдавал.
+
+3
Pfuiti Bayer
Pfuiti Bayer
15 ноября 2015, 19:24
#
«Финансисты начали замечать, что теряют клиентов после введения новых тарифов исподтишка, и списаний с людей крупных комиссионных, о которых их изначально не проинформировали. Обычно человек один раз переплачивает банку за денежное перечисление или другую услугу, а после просто перестает пользоваться его услугами.
Кстати, по этой причине еще не все банки решились на взвинчивание тарифов на расчетно-кассовое обслуживание. И пытаются зарабатывать на небанковских услугах. «В условиях общего падения экономики клиенты и так чувствуют нехватку средств и не готовы оплачивать раздутые штаты банков и их неэффективные внутренние процессы повышенными ставками комиссий за РКО… существенно нарастить РКО в текущих условиях крайне сложно. Банки пытаются найти альтернативные источники доходов, пытаясь продавать в своих отделениях небанковские услуги (например, билеты на поезда, самолеты, мероприятия) или изыскивая другие способы монетизации своей клиентской базы»
+
+3
Pfuiti Bayer
Pfuiti Bayer
15 ноября 2015, 19:46
#
Да, у них обычная практика так издеваться над людьми! это принцип работы особенно в этом отделении, отвечать ни за что не надо, достучаться, дозвониться некому, да и повисите на телефонной линии пару часов, послушаете музыку или рекламный бред да и плюнете. Такова, к сожалению, визитная карточка данного банка.
+
0
DoroshenkoE
DoroshenkoE
4 декабря 2015, 19:00
#
Полностью согласен с отзывами. Сегодня пытался забрать депозит в отделении на Саксаганского, 82. Каса в банке работает до 17.00, я пришел в 16.30 уже на входе в банк охранник начинает предупреждать что если вы в кассу то можете уже и не успеть. Это за полчаса до прекращения работы кассы и при отсутствии очереди! Оказывается у них в банке в это время через кассу идет какие то свои перечисления! И пусть весь мир подождет! А то что людям надо специально отпрашиваться с работы чтобы успеть до закрытия банка (по выходным и вечером ни одно отделение в Киеве не работает) никого в банке не колышет. Депозит так и не смог забрать, пришлось еще счет открывать для перевода денег с закрывшегося депозита на это ушло некоторое время, а в 16.45 оказывается касса уже так загружена какими то там переводами откуда-то куда-то причем на большие суммы как мне сказали. Так что придется отпрашиваться с работы еще раз.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд