Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Попытка подвязки карты к иностранному магазину мошенниками

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vit555z 21 декабря 2021, 21:17
Зайдя в приложение, обнаружил, что моя карта заблокирована. В истории операций увидел списание 0,00$ от магазина THE CBDISTILLERY>ENGLWOOD_US
Понятно, что это мошенническое действие с целью подвязать карту и далее списывать деньги с неё. (Таких историй множество можно прочитать о Приватбанке здесь же, на Минфине, в отзывах)
Позвонил на гор линию, консультант подтвердила, что имела место привязка карты к этому магазину. И банк, спасибо ему за чёткую работу, посчитал эту операцию нетипичной и подозрительной и заблокировал карту. Также указали мне, что эту карту нельзя ни в коем случае разблокировать, а нужно перевыпустить новую карту.
В общем, можно только поблагодарить Тодобанк и порекомендоавть его как надёжный.
Но у самого меня возникают вопросы: как мошенники получили доступ к данным карты? Если я не ошибаюсь, для подобной операции нужно ввести CVV код. И тут у меня 100% уверенность, что никто не мог его увидеть или узнать физически. Так как данной картой я ни разу не расплачивался в магазинах, и даже ни разу её из сейфа не доставал. Пользовался только картой в приложении.
И второй вопрос насчёт подтверждения операции смс-кодом. По идее, привязка карты должна подтверждаться смс, но тут не уверен, так как некоторые магазины не используют 3-факторную авторизацию для покупок онлайн.

Комментарии - 1

+
0
vit555z
vit555z
22 декабря 2021, 11:19
#
Дополню. Неприятный момент состоял ещё в том, что не было смс информирования о самой этой транзакции. Все другие мои транзакции оповещаются в виде СМС (с указанием даты, времени, суммы и баланса после операции) Ведь транзакция по факту то была. Хоть и на 0.00 USD. Это благо, что todobank среагировал. По идее, он заблокировал карту как превентивную меру. Если бы это, предполагалось, была моя операция, то я должен был тогда сам позвонить в банк, узнавая почему заблокировали карту, и они удостоверившись что это моя операция, разблокировали бы. Но! Если клиент, например, не стал сам копаться в истории операций, а просто увидев что карта заблокирована, взял сам и разблокировал её (эта опция есть и работает в приложении). То тогда у мошенников всё бы получилось. Начались бы списания. И банк, по логике, уже не стал бы блокировать карту, так как операции от данного магазина стали бы уже «типичными» и не вызывающими подозрений. В общем, вывод: давайте анализировать мошеннические схемы и вместе стараться предотвращать их, устраняя пробелы в системе безопасности и лазейки для них.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / todobank 💰 / Отзывы о todobank 📝 / Попытка подвязки карты к иностранному магазину мошенниками