ВХОД
Вернуться

ОСТОЛОПЫ и ХАМЫ!!!

melnikpavel28 melnikpavel28
18 июля 2014, 22:36
без оценки
Несколько раз общался по телефону с сотрудниками Вашего банка и мягко говоря удовольствия не получил. Сегодня 18.07.2014 очередной звонок и хочу поделиться его содержанием… «Почему Вы не выполнили очередную оплату по кредитному договору и по кредитной карте?»( для справки оплата по кредитному договору до 20 числа, по кредитной карте — до 15 числа). Говорю, что оплата по всем обязательствам перед банком произведена 17.07.2014 через терминал самообслуживания в отделении Вашего банка. Ответ представителя кредитного отдела банка — «Ваша информация недостоверна, оплаты нет, за просрочку будем вводить штрафные санкции». Разговор состоялся в 14-40, а в 12-08 этого же дня мне на телефон пришли СМС от банка о зачислении денег по счетам. Отдельно сотрудник банка поинтересовался, кто дал мне таких прав не выполнять взятые мною обязательства и почему я позволяю себе просрочить оплату по кредитной карте. В который раз объясняю звонящему сотруднику банка ( не менее 3 раз за последние 6 месяцев), что деньги получаю в период с 16 по 20 число и что сотрудник банка, оформлявший кредит, со мной не согласовывал дату погашения кредита и оплаты по кредитной карте (хотя она выдавалась в качестве бонуса при оформлении этого же кредита). Прошу зафиксировать мою просьбу о переносе платежа по кредитке на 20 число — никакой реакции, ни «да» ни «нет». Ну и ко всему ещё и хамский разговор.
Отдельное спасибо Вам за Вашу замечательную кредитку, на которой (судя по СМС банковской отправки) деньги есть, но вот воспользоваться ними не возможно! Из-за Вас я опозорился при осуществлении покупки в супермаркете, когда не смог кредиткой оплатить товар на не полных 200 грн. — терминал дал отказ так как средства не доступны. Стесняюсь спросить — а какие мне выставить вам штрафные санкции и на какую сумму за такую Вашу работу и мой позор перед очередью, когда я оправдывался, что это какая-то ошибка? Я удивляюсь, почему мы все терпим это надругательство над собой?
Оценка за обслуживание — «0», так как ни разу в отделении банка ни один из сотрудников не поинтересовался зачем я к ним приперся, нужна ли мне помощь по работе с терминалом, да и кассир не отличался вежливостью. Прочитав отзывы людей теперь понимаю, что это у Вас такой системный подход к своей работе. Чего-то надо Вам менять ребята в своей структуре, начните с отделения Вашего банка в г.Кировограде на ул.Шевченка и сотрудников кредитного отдела которые вечно звонят и хамят при этом даже не удосужившись проверить собственную клиентскую базу.
Надеюсь, что хоть в своих семьях Вы (сотрудники банка) дороже так любимой Вами гривны!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд