ВХОД
Вернуться

Отзывы - Ренессанс Кредит

Рассылка о банке «Ренессанс Кредит»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
Анна Готто
6 сентября 2016, 09:45
Добрый день.
Поступают звонки с «напоминанием» о просроченном кредите моего родственника. Я согласие на это не оставляла (ни родственнику на свой контакт ни банку). Поручителем не являюсь. В телефонном режиме высказала, что с данным родственником не общаюсь.
Звонят с номеров: 0633056960, 0939656378, 0633720343. Меня называют неприятными словами, склоняют к поискам родственника и чтоб я его уговорила выплатить долг. Мне это уже безумно надоело.
Представляются неразборчиво (называют только фамилию и банк ренесанс).
Все просьбы не звонить и напоминания о том, что надо работать в правовом поле — игнорируются.
Я подозреваю, что банк слил задолженность этого клиента коллекторам.
Как это безумие прекратить? Мне очень мешает работать да и просто жить эти безконечные звонки!!!
Написать комментарий
без оценки
Darja88
7 мая 2016, 22:20
Подскажите, может у кого была ситуация похожая, оформила года три назад у них кредитку, платила в сроки, потом были проблемы с доходами получилась просрочка, на свою голову сделала по совету сотрудников банка реструктуризацию, получилось так, что опять несколько месяцев не смогла оплатить, но сейчас плачу все во время (даже чуть больше ежемесячного платежа, по возможности), а они постоянно звонят и долбут меня за просрочку. Я платить не отказываюсь, объясняю, что обязательно постепенно выплачу, ну я так поняла, слушать меня никто не хочет, сегодня вообще девушка рассказала, что даже без решения суда меня могут оставить без жил площади, а шедевром всего происходящего была СМС с текстом что я до вечера не доживу, что меня выпотрошат и чтоб я рыла себе яму!!! Скажмэите, как на них можно повлиять? Может заявление написать в милицию?
Комментарии (1)
1
Антон Попов
13 марта 2016, 17:23
Сегодня в 16:23 по московскому времени вновь поступил звонки от Ренессанса с вопросом о том, КОГДА Я ВЕРНУ ДЕНЬГИ БАНКУ?!
Я должен вернуть деньги??! На каком основании МНЕ угрожают судебными приставами? На каком основании разговор ведется в угрожающей манере? На каком основании у меня спрашивают МОЙ адрес проживания??? На каком основании в выходной день сотрудники Ренессанса нарушают мой покой?..
Уже миллион раз писал насчет этой проблемы на ресурс банков- все бес толку! Пишу вам!
Если раньше в каждом из случаев мой номер исключался по конкретному клиенту и, как утверждает банк, среди моих обращений они видят лишь просьбы об отмене звонков по определенному клиенту, а не комплексно, то 10.03.2016 в 20:48 я в явной форме через обращение здесь на banki.ru попросил исключить принадлежащий мне номер мобильного телефона из контактных данных любых других клиентов банка, кроме моих личных. Они утверждают, что мой номер был исключен из всех возможных обзвонов по вопросам взыскания задолженности третьих лиц.
ПОЧЕМУ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОН НЕ ИСКЛЮЧЕН? СКОЛЬКО ЕЩЁ ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ? ДА КОГДА УЖЕ НАКОНЕЦ МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА УДАЛЯТ ИЗ БАЗЫ!!!
Руководствуясь статьёй 9 пунктом 2 Федерального Закона РФ N 152-ФЗ «О персональных данных», уже в сотый раз требую исключить принадлежащий мне номер мобильного телефона из контактных данных ВСЕХ клиентов банка, кроме моих личных.
Я в отчаянии. Уже не знаю, как с этим бороться. Раньше моё отношение к банку было лояльным, но сейчас терпение лопнуло! И если раньше я закрывал глаза на эти нелепые ошибки, то уже больше не могу! Мой номер: 8-926-325-36-77.
Спасибо.
Комментарии (2)
без оценки
remember08
10 марта 2016, 03:09
Отделение по адресу: Винница, ул. Cоборная, 91
К сожалению угораздило связаться с этим банком! При оформлении товарного кредита «сотрудница» не соизволила назвать правильную дату первого платежа, через что коллекторы звонили уже через пару недель. Всегда хамское отношение:«пошла и заплатила, ты нам обязана, к зеркалу будешь фыркать». И это далеко не все ласковые слова. Звонят уже на третий день просрочки, и не важно какие у тебя жизненные обстоятельства! А в отделении банка вообще обслуживание убивает — чтобы проплатить платеж через кассу надо идти к консультанту и брать РАЗРЕШЕНИЕ на оплату в кассе, мол обязана платить в терминале. А если я не хочу, если спешу, а там очередь? С какой это радости?
Недавно вообще очень неприятная история вышла: пришло рекомендательное письмо с просьбой оплатить задолжность, хотя все было оплачено в строки. В отделении мне заявили, что письмо с которым я пришла, не является документом и вообще все вопросы на горячую линию(а она не бесплатная, между прочим) После мучительного ожидания соединения с оператором, ответило хамовитое чмо с текстом: Вы проплатили «залдолжность»(которой в помине не было)?!- Да.- Тогда что вы от меня хотите?! — Почему пришло письмо, если долга нету? — Ну, долга нету.А от меня что хотите?!
А когда был переход в пумб, пришла только смс уже с фактом, что я теперь клиент другого банка и мои данные(без моего ведома, разрешения) переданы туда! А про бешенные переплаты и оплату непонятных услуг я вообще молчу. В договоре указана одна сумма, а остаток с каждым месяцем все медленней и медленней уменьшается. А звонить, ходить бесполезно, в этом я уже убедилась!
Я не знаю как там с остальными услугами, но те, кто только думают воспользоваться услугой товарного кредитования, НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!! Себе же хуже сделаете!!!
Написать комментарий
2
zabmeri
29 февраля 2016, 10:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Зодчих, 62
Добрый день! Помогите, пожалуйста, если кто сталкивался с подобной ситуацией.
У меня кредит товарный в размере 6000 грн. давно не платила по жизненным причинам, набежала пеня и т.д…
Позвонили толи с банка толи коллекторы с предложением списать часть кредита если я внесу 3800 грн единым платижем. Остальную часть они якобы списываю. нужно подъехать в отделение, позвонить им а они в свою очередь связываются с отделением банка и все красиво решают если я вношу эту сумму 3800 грн. Прям дарят просто так 2200 грн ??? Подскажите кто что нибудь о такой схеме слышал? не вериться. Буду очень благодарна за любой совет.

ПЫ.СЫ. Платить весь кредит не отказываюсь, все буду закрывать кода будет возможность. Просто очень нужно узнать за эту схему не хочу потом «попасть» еще больше.
Комментарии (3)
без оценки
cvetka
17 февраля 2016, 14:46
Банк поганий, в нас в магазина навіть немає представника, кредит оформлює продавець толком не пояснюють, а як оформлюєш кредит сума в договорі одна, а в банку зовсім інша. І тебе забов*язують її виплатити, а коли звониш на гарячю лінію то можуть на грубіянити, і толком нічого не пояснюють. Я 7 років користувалася… банком і таких проблем не було як з цим банком. В ренесансі дуже вилика сума страхування, велика комісія за користування банком ( при оформленні кредиту кажуть, що 50 грн страховка і 70 грн за послуги банку, а мені нарахували всі 820 грн ) одним словом обдираловка. В приваті набагато простіше. В приваті хоть смс присилають, а в ренесансі треба звонити та кланятися чи вони заклили тобі кредит чи ні.
Написать комментарий
1
Вячеслав Коновалов
6 февраля 2016, 09:34
КАК ТАМ РАБОТАЮТ БАНКОМ НАЗВАТЬ СЛОЖНО! ) Ренессанс — Кредит банк, достаточно странная организация. Взял в сентябре 2015 г. у них кредит наличными 70 т. р., при этом содрали за страховку 10 т.р., за проверку персональных. Так же оформил дебетовую карту. Платил до февраля 2016 г. без просрочек. З/п под задержали, я в последний день платежа за кредит, сам звоню в отдел по работе с просроченной задолженностью, говорю, что задержка платежа будет не более 3-х дней. Хорошо записали. Перевожу себе на ДЕБЕТОВУЮ, еще раз подчеркиваю дебетовую карту Ренессанс Кредит деньги, чтобы онлайн внести деньга на счет по кредитному договору, пытаюсь перевести на счет оплаты по кредиту, а она заблокирована.Заблокировали счет по дебетовой карте, на 2-й день просрочки по кредитному счету. ПРИЧЕМ О БЛОКИРОВКЕ КАРТЫ НИ СМС, НИ ПИСЬМА ПО ЭЛЕКТРОНКЕ! Многие банки предлагают перевести со счета на счет деньги, эти вообще обмороженные какие-то. Кто у них буде открывать счета или оформлять дебетовые карты. Звоню по горячей линии, кроме хамства ничего. Звоню в отдел по работе с просроченной задолженностью " 0 " реакции. Единственно что отвечают " внесите платеж, мы разблокируем, имели право дебетовую вашу карту блокировать " Мой ответ был такой, что буду платить кредит за вычетом суммы, которая на дебетовой карте. И КСТАТИ, ПЕРЕЧИТАЛ ДОГОВОР ПО КАРТЕ, КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР, НИЧЕГО ПОДОБНОГО, ЧТО ВАМ МОГУТ БЛОКИРНУТЬ ВАШУ ДЕБ. КАРТУ НЕ НАПИСАНО! ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ВСЕ — РАВНО НА РЕПУТАЦИЮ БАНКА, САМ КЛИЕНТ ПРЕДЛАГАЕТ РЕШЕНИЕ, НЕТ БУДЕМ СТОЯТЬ НА СВОЕМ, Я В ШОКЕ, ПЕРВЫЙ РАЗ СТАЛКИВАЮСЬ С ТАКИМ " ПОФИГИЗМОМ " ЛИБО ТУГИЕ СОТРУДНИКИ, ЛИБО ЭТО НОРМА!!! НА ОСНОВАНИИ КАКИХ ЗАКОНОВ И РЕШЕНИИ КАКИХ СУДОВ, ЗАМОРАЖИВАЮТ ОБЫЧНЫЙ СЧЕТ ??? БЕСПРЕДЕЛЬЩИКИ ОДНИМ СЛОВОМ!!!
Комментарии (1)
без оценки
cvetka
25 января 2016, 12:01
Я купувала телефон в кредит, три місяці без комісій, але я внесла кошти достроково ( в мене обов*язковий платіж 31 числа кожного місяця) я до 25 числа внесла суму вартості телефону (за 1 місяць ), а в договорі стоїть сума вже з комісією та відсотками. Коли я подзвонила на гарячу лінію мені сказали коли прийде остальна сума, що б я їм перезвонила вони зроблять перерахунок відсотків і ми по телефону оформимо заявку про дострокове погашення заборгованості. Доступно пояснили, а чи насправді буде так як вони сказали, побачимо які відсотки будуть, (так як вони сказали, що відсоток буде лише за 1 місяць по моїм підрахункам це приблизно 90 грн.) Ну побачимо напишу пізніше як все скінчилося(((
Написать комментарий
без оценки
light27
9 декабря 2015, 14:20
Добрый день! Помогите пожалуйста, кто сталкивался с проблемой закрытия кредита в данном банке.За первый товарный кредит справку получила спустя 4 месяца.Отправляли то на горячюю линию, то в отделение.Сейчас хочу досрочно закрыть второй товарный кредит и больше не связыватся с этим банком! Подскажите какие справки мне с них требовать, если ли подводные камни? Заранее спасибо!..
Комментарии (2)
1
Дмитрий Фролов
8 декабря 2015, 21:02
Здравствуйте! К Вам обращается Фролов Д.Г.
Писал на электронную почту, на форум, и через почту России Вашему банку! Прекратите звонить чужим людям! Поручителем и созаемщиком я не являюсь и финансовых обязательств не несу перед банком. Согласия на доступ к своим личным данным не давал! Банк не имеет права обсуждать личные данные с третьими лицами ( Ст. 26 ФЗ № 395-1 от 02.12.1990 г. «О банках и банковской деятельности» гласит, что за разглашение банковской тайны кредитные, аудиторские и иные организации, а также их должностные лица и их работники несут ответственность, включая возмещение нанесенного ущерба, в порядке, установленном федеральным законом.) Я третье лицо! А мне талдычат про колоссальную сумму долга какой-то гражданки Буряк или Бурйак Лидия. В своем уме Вы там? Простите за грубость, но у меня терпение лопнуло!!! Она должница, звонят мне- логика Банка. Похвально. Лучше б с таким упорством ее искали, чем меня донимали. Вот не возьму за толк, чего добивается банк?! Что я испугаюсь всяческих угроз и побегу отдавать свои кровные денежки? Не дождетесь! По 20 раз на дню от Русского Стандарта поступают звонки на мой личный телефон: 8(909)691-24-94. Подчеркиваю, личный!!! Откуда он вообще в базе коммерческой организации.
Звонящие законов, так полагаю, не знают.Может их просвятите?!
Со стороны третьих лиц действует закон о вмешательстве в личную жизнь, на основании которого будут подавать исковое заявления в суд. Я полагаю, что действия Русский Стандарт по разглашению сведений о банковском счете и банковском вкладе, операций по счету и сведений о клиенте, свидетельствуют о нарушении норм законодательства. Так, в соответствии со ст. 857 ГК РФ, банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. В случае нарушения норм законодательства виновные лица должны быть привлечены к ответственности.
Прошу освободить меня из-под ежедневного гнета банка. Иначе судебных разбирательств не избежать…
Комментарии (1)
1
695008
5 ноября 2015, 13:23
Безумно сложно чего то добиться в службе поддержки. Её в целом нет просто. Только что оператор вообще трубку положил, я даже не успела объяснить ситуацию, по которой обращаюсь (я не могу зайти в онлайн систему, хотя раньше спокойно заходила без проблем, что б смотреть что и на какой счет поступает). У меня банк близко от дома — сейчас пойду и закрою все вопросы с ними. Первый и последний раз обратилась в этот банк за услугой. Очень не рекомендую пользоваться их услугами — банк толком ничего не объясняет клиенту, старается минимально сказать нужной информации, что б побольше были переплаты. В привате я уже около 10 лет — бывают, конечно, нюансы, но по сравнению с Ренесансом (теперь это ПУМБ) — Приват идеален и их служба поддержки. Если хотите попортить себе нервы — то вам, конечно, в ПУМБ.
Написать комментарий
без оценки
Инна Заручкина
7 октября 2015, 17:49
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 8-Б
Я имею в Ренесансе карту и креди( когда выдавали кредит и карту дали документы в которых чётко написано о том что оплачивать нужно по кредиту и карте на разные счёта) При оплате через терминал мне пришло смс с информацией, что оплата прошла успешно и деньги зачислены, через 20 мин пришло ещё одно сообщение о том что повторно поступили средства на карту. (А не на кредит)
При общении с сотрудницей она сообщила мол у вас все деньги на карту поступили так как у вас долг за октябрь (как ???!!! Сегодня 7.10, !!!) также при упоминании того что я сама сотрудник банка, девушка начала меня отправлять к моему руководителю (мол я тупая и не понимаю!)так же сотрудница сообщила что деньги зачислены не карту а не на кредик!!! Но у меня 2 квитанции с разными реквизитами! При уточнении инициалов сотрудника бил брошен телефон! ответ я не получила!!! Телефон был брошен (как истеричка) повторно набрав сотрудница хамски говорила (на повышенных тонах) и уже говорит о том что денег ваших нет! И времени у неё нет!!! Телефон брошен!!!
3 раз мне кое-как объяснила сотрудница! Но на вопрос который я ей задала ответ не услышала!

Уважаемые сотрудники сбора вы не пуп земли. Ви лицо Банка! А говорите как тупое быдло!
Хочу получить ответ от руководителей сбора! Кто вообще брал людей на работу и обучал их хамить!!!
Написать комментарий
без оценки
amulet76
4 октября 2015, 12:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 8-Б
Менеджеры обманывают с первой секунды вашего с ним общения, потом после оформления кредита вами уже руководит электронная система. Вы начинаете исправно платить и тут через некоторое время вам на телефон начинают приходить непонятные смс, то есть система списывает какую то непонятную для вас сумму, какую то комиссию за ведение непонятного счета короче совсем не те деньги которые вы вносите. И вот вы исправно оплачивали каждый месяц указанную вам сумму, после чего хотите закрыть кредит, но не тут то было, оказывается вы еще должны непонятно откуда но должны. И вот вы хотите решить свою проблему вам предлагают написать заявление о досрочном закрытии кредита, что я и делаю, то есть соглашаюсь на непонятный долг (ОПЛАЧИВАЮ).
Примерно через месяц опять непонятное смс из ПУМБ БАНКА, оплатите долг 70 грн или дело передадут в кредитную историю и тут я понимаю, что я не клиент банка, а (ЗАЛОЖНИК). Начались угрозы мне моему куму, каким образом его сюда привязали и где взяли телефон не знаю. Решил позвонить на горячую линию, звонки прерываются, общался с тремя разными менеджерами и все дают разную информацию о задолженности, но сам долг объяснить никто не может хотя все чеки и заявление о полном досрочном погашении у меня на руках. НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ОДНИ ХАМКИ
ВЫВОД.

До этого брал два кредита, на автомобиль и на смартфон и ни у кого никаких проблем не было пока не решил взять жене блендер в кредит в РЕНЕССАНС (ПУМБ)
ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК СТОРОНОЙ МОЙ ВАМ СОВЕТ, А ВСЕХ КОГО ОБМАНУЛИ ЖАЛОВАТЬСЯ В РАЗНЫЕ СТРУКТУРЫ.
Написать комментарий
2
Kukambus
29 сентября 2015, 19:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 8-Б
Оформляла кредит на мобильный телефон в прошлом году в декабре 2014 года. Общая сумма 3820 грн. Исправно платила с января по сентябрь 2015 года ежемесячно от 420 до 450 грн. Пришла в отделение №15 что на Раисы Окипной 8б, узнать остаток суммы на погашение кредита. Озвучили 2600 грн. Я вообще офигела. На мою просьбу пересчитать снова, так как по моим подсчетам должно максимум 1100 грн, но никак не 2600, мне отказали без предоставлений чеков. Поехала домой за ними и вернулась с чеками в то же отделение банка. После предоставления чеков мне уже озвучили другую сумму задолженности-2300 грн. Сначало было 2600 грн без чека, а потом уже сказали 2300 грн с чеками. Разница есть. На мое недовольство, попросили обратиться на горячую линии. Позвонила, а там отфутболили обратиться в отделение банка. Попросила предоставить распечатку по моему номеру договора ежемесячные поступления на их счет на период с января по сентябрь. Отказали, мотивируя тем что они НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ТАКУЮ УСЛУГУ И НЕТ ТАКОЙ УСЛУГИ!!! Сказали чтоб написала письменное заявление на имя руководства с просьбой о предоставлении распечатки ежемесячного поступления. Написала заявление. На мой вопрос почему не предоставляют, если в то же время как другие банки незамедлительно предоставляют распечтаку по первому требованию клиента. Просьба, разобраться по данной проблеме.
Комментарии (1)
без оценки
380972426542
24 сентября 2015, 15:34
Наверное самый плохой банк Украины, на горячую линию не возможно дозваниться. Брала кридит уже выплатила но не могу закрить
Написать комментарий
без оценки
sinij
10 сентября 2015, 11:50
Позвонил на гарячуую линию банка что бы узнать какая мне нужна сумма чтобы оплатитить пророченную задолженность а мне в ответ банк передал всю информацию коллекторскому агенству Примо коллект без моего уведомления о передаче данных третьму лицу никаких смс никаких писем о передаче я не получал это как
Комментарии (1)
2
Petrovich1971
22 августа 2015, 13:31
Позвонили из банка, сказали, что кредитный лимит по моей карте увеличен. Я сказал, что не буду пользоваться, так как не понимаю, что и сколько я должен буду платить. Сказал, что буду пользоваться картой другого банка. После чего мне сказали, что я должен закрыть карту. Я сказал, что даже не активировал её,… но оказалось, что карта уже активированна(хотя я ни сном, ни духом). Что если вдруг по ней будет, хоть одна транзакция..., дальше оказалось, что там подключено Агромное количество платных услуг. И на мою фразу, что когда мне давали карту, об этом не сказали. Мне крайне не вежливо сказали «надо читать договор». В точке продаж кредита, мне сказали следующее «карта полностью бесплатна, не пользуетесь не платите».

Резюме:
1. Сотрудники горячей линии хамы.
2. При получении кредита в торговых точках не предоставляется полная информация по карточным продуктам, хотя сам продукт НАВЯЗЫВАЕТСЯ, что является нарушением закона о защите прав потребителей.
3. Нормальной, адекватной информации на сайте найти нельзя. При попытке ознакомиться с тарифами на сайте банка — невозможно подключиться к сайту.

Вывод: карточными продуктами лучше не пользоваться, так как отсутствует информация.

При этом получить перевод можно без проблем. Сотрудники в отделении вежливы и корректны.
Написать комментарий
1
gaydobaolga
18 августа 2015, 11:23
У меня рассрочка на 3 года( брала еще в 2013г. товар) мне, конечно же впарили страховку мол обязательную, хотя от чего она страхует «рассказать поленились» и отдать «забыли » на руки.Я исправно платила по 320грн все время проблем не было, пока я не поломала ногу.Позвонила банку и мне объяснили что застрахована я только на потерю жизни.Работала я не официально( продавец прод.товаров) и больничный мне не платили.Я продолжала платить ( просила у мамы деньги ).Осталось 5 платежей и так уж получилось, что негде взять деньги на платеж в июле и августе.И началось самое интересное.Из-за просрочки в несколько дней мне стали звонить каждый день и рассказывать одно и тоже… что у меня ПРОБЛЕМЫ! Задолженность в 320 грн банк называет моей проблемой, а вот то что я ногу ломала — это у них наверное цветочки.В августе я уже вышла на свою работу и в сентябре смогу заплатить и свою просрочку и платеж.Так нет, их и такой вариант не устраивает. Звонят каждый день, разговаривают не уважительно, повышают голос, слушать не хотят что я им говорю.Звонят когда я на работе, я им объясняю что меня могут оштрафовать, а им пофиг, главное идите и платите, я им говорю мне не чем и воровать я не пойду.Звонила на горячую линию там тож ничего хорошего не услышала.Говорю им :«передавайте дело в суд! я туда приду и покажу больничную выписку по какой причине не могла временно платить!»а они мне :«нет, в суд не будем, мы передадим в коллекторскую службу».
Банк позорник! и все тут.Из-за просрочки в две недели на сумму 320 грн передадут мой долг незаконно работающим коллекторам.Слов нет… а мне еще скоро закрывать свою просрочку, как это будет не представляю, там же работают одни неадекваты!!!
Написать комментарий
без оценки
123dnepr
15 августа 2015, 15:13
связался с этим не до банком одно ворьё(((сотрудники вообще бездари не образованные.в днепре на пр карла маркса100 там не директор а мямля сидит и не может дать ответа внятного и понятного(((я пол года добивался закрытие кредитной карты и писал два заявления на закрытие карты.но после майских праздников они мне предоставили справку что нет длгов и кредитка закрыта.но с потребительски кредитом ещё плачу.от знакомы обратился в этот не до банк что бы ему прислали справку что кредитка закрыта и нет долгов, так эти суки требуют за эту сравку 50 гривень.типа с 01.05.15.эти спраки платные по постановлению нбу!!! вопрос как же я получил справку без платно???
Написать комментарий
без оценки
sidoi25252525
10 августа 2015, 18:38
По номеру горячей линии нельзя нечего узнать.Даже остаток по кредиту и осталось только 1 работающий банк в Одессе может и он уже закрылся на Ришельевской
Написать комментарий
Страницы: 123456
×
окно закроется через 20 секунд