Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ну в общем, терпения нам...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
UnkleIgor 24 апреля 2014, 16:36
Был в отделении… Бред, бред, бред и еще раз бред. Пенсионеры штурмуют, наглые «молодчики» рвутся без очереди, манагер записывает на 13+ мая МИНИМУМ по «бамажке».

Короче выводы следующие:

1. Фидо СОВСЕМ не спешит отдавать деньги всем и сразу. Предлагает депозиты и все что угодно, хоть станцевать лезгинку, но деньги — потом, как можно позже.
2. Прийдется все-таки пройти последний круг ада и либо выстоять живую очередь, что нереал и нужно приходить реально в 4 утра и занимать (ибо 200 чел+ в очереди)
3. Регистрация через главный офис и телефон НЕ РАБОТАЕТ, вообще плевать на нее в отделениях.
4. Это полный ппц и терпения нам…

Комментарии - 22

+
+2
UnkleIgor
UnkleIgor
24 апреля 2014, 16:37
#
Кстати, девочка из Фидо Юлия не спешит объяснять ситуацию я смотрю.

Если она это читает: Юлия, объясните пожалуйста С КАКОГО ТАКОГО ПЕРЕПУГУ для обслуживания одного человека банку требуется ПОЛЧАСА времени???
+
+4
tata10
tata10
24 апреля 2014, 17:12
#
А девочка Юля сегодня покрутилась на форуме, посмотрела и молча ушла.
+
0
LLL
LLL
24 апреля 2014, 19:45
#
Это еще раз подтверждает, что из себя представляет данный банк
Мне кажется, если бы они наняли массовиков-затейников, те грамотней организовали бы выдачу, чесслово
+
0
Юлія Кіндра
Юлія Кіндра
25 апреля 2014, 16:12
#
Уважаемые клиенты, по возможности прошу оставлять свои вопросы по выдаче средств в комментариях здесь minfin.com.ua/company/mercury/review/30042/

Это позволит нам более оперативно отвечать на ваши вопросы. Спасибо!
+
0
Юлія Кіндра
Юлія Кіндра
25 апреля 2014, 16:13
#
Извините, не увидела вашего вопроса. Постараюсь помочь и объяснить.
Прошу оставить свой вопрос здесь minfin.com.ua/company/mercury/review/30042/

Спасибо!
+
0
Юлія Кіндра
Юлія Кіндра
25 апреля 2014, 16:23
#
Процедура обслуживания одного клиента составляет в среднем 10 минут, но это индивидуальный момент. Поэтому время может корректироваться как в меньшую сторону, так и в большую.
В целом процедура предусматривает:
1. Проверка наличия клиента в базе по выплатам, который составлен и передан нами Меркурием и Фондом.
2. Проверка на корректность документов, предоставляемых клиентом.
3. Идентификация клиента.
Если на любом из этапов появляются даже самые мелкие несоответствия, то ФИДОБАНК обязан направить уточняющий запрос для верификации данных. Это может удлинить процедуру обслуживания, но гарантирует более высокую безопасность средств клиентов вкладчика, исключая таким образом возможность ошибок или мошеннических действий.
Мы мотивированны в своих действиях интересами клиентов. Благодарим за понимание!
+
0
milka27
milka27
24 апреля 2014, 16:41
#
Меня отпустили за 5 мин, выбили квитанцию, отксерили паспорт, код и в кассу отправили.
+
0
LLL
LLL
24 апреля 2014, 17:00
#
У вас наверное небольшая сумма Чтобы не было толпы, он маленькие суммы сразу выдают А нам наверное у кого побольше надо будет повторить преставление у Меркурия
+
0
apelmon
apelmon
24 апреля 2014, 17:03
#
При мне двух пенсионерок которые хотели получить пенсии за пару месяцев (я думаю сумма порядка 3-4тыс. грн.) записали на 12 мая.так что принцип отбора клиентов остается не выясненным
+
0
vetalg
vetalg
24 апреля 2014, 18:23
#
У меня была крупная сумма.передо мной получали студенты и пенсионеры. по времени одно и то же
+
0
vetalg
vetalg
24 апреля 2014, 18:21
#
УРА! Получил баблосы на Сумской 26.Подошел к отделению-хвост на улице.В основном студиозы и агрессивные пенсионеры.Дети в очереди играются телефонами и планшетами (спокойно). дедушки-бабушки выясняют отношения со всеми. кто хочет пройти в отделение впереди их.Работники банка в шоке, говорят, что они даже клиентов банка не пропускают.В общем регистрация-бред, я получил деньги без регистрации и чудом без очереди.А в общих чертах-Содом И Гоморра.Даже нормально организовать выплаты не могут.ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО.ЖЕЛАЮ ПОСКОРЕЙ ПОЛУЧИТЬ СВОИ КРОВНЫЕ
+
0
LLL
LLL
24 апреля 2014, 22:38
#
Колитесь, как без очереди проскочили? И вообще стоит с утра идти туда?
+
0
vetalg
vetalg
25 апреля 2014, 17:10
#
Я тупо. с папкой под мышкой. говоря: В Сторонку.пробрался к двери.где стоит охранник.а ему сказал. что записан на 15-30.Он.кажется.сам ничего не понял.но молча пропустил меня
+
0
Darinkaa
Darinkaa
24 апреля 2014, 18:39
#
Мне наконец пришла смс от фидобака на 6 мая, аж два раза с разными кодами
+
0
lidia2013
lidia2013
24 апреля 2014, 18:56
#
Моя эпопея. По телефону назначили на завтра, решила пойти посмотреть, что да как сегодня на Рымарскую, была там в 11.30. Это тихий ужас, человек 150 стоит на регистрацию, крайнего найти не удалось, другая очередь стоит с какими-то номерками, которые им с утра выдал управляющий и человек 30 в кассу, эта регистрация по телефону с суперсекретными кодами до лампочки.Развернулась и пошла на Сумскую,26, да там живая очередь и выдают бумажки на регистрацию, когда я пришла давали на 8мая, пока поняла, что к чему стали давать уже на12мая, записалась в живую очередь 158. Многие передо мной не пришли, поэтому попала на прием, стали морочить голову, что мы не можем вам выдать сразу, давайте оформим депозит под28пр, я ни в какую, думала, начнут по частям или каки-то даты назначать, но потом нач. отд.резко решила отдать всю сумму.Вот так закончились мои хождения по мукам с декабря 2013г. Всем желаю удачи и поскорее получит свои кровные.
+
+5
lidia2013
lidia2013
24 апреля 2014, 19:01
#
Огромнейшее спасибо нашим активистам, которые организовывали собрания, писали коллективные жалобы, подсказывали нам, что и куда писать, а, главное, не советовали продлевать депозиты!!!
+
+3
LLL
LLL
24 апреля 2014, 19:43
#
За это действительно организаторам СПАСИБО!!!
+
0
LLL
LLL
24 апреля 2014, 19:51
#
По отзывам не вижу никакой логики в выдаче и очередях Кто проишел с утра на Рамарскую очередь, кто пришел и пишет очереди нет, кто брал на измор, кто на 13 мая талончик взял Короче кто успел, тот присел
Прекрасна страна в которой мы живем
+
0
LudmilaKov
LudmilaKov
24 апреля 2014, 23:59
#
Логики нет кто как успеет
+
0
lidia2013
lidia2013
24 апреля 2014, 20:43
#
Да, странно, что в одном банке нет какого-то единого порядка оформления и выдачи денег. Я, думаю, ажиотаж пройдет, пенсионеры заберут свои деньги и все устаканится. А страна, какая уж есть, скоро и этой может не стать.
+
0
lidia2013
lidia2013
25 апреля 2014, 8:36
#
Думаю так, не ждите никаких звонков и кодов, идите в любое удобное для вас отделение и решайте вопрос по месту: то ли живая очередь, то ли регистрация на определенную дату.Всем удачи!!!
+
0
Юлія Кіндра
Юлія Кіндра
25 апреля 2014, 13:55
#
Уважаемые клиенты, банк делает все возможное, чтобы качественно и быстро обслужить клиентов банка «Меркурий». Ввиду очень большого количества клиентов, сделать выдачу всем и одновременно банк не может. Но мы делаем все возможное для того, чтобы вы как можно быстрее были обслужены! Благодарим за понимание.

ФИДОБАНК предложил предварительную регистрацию клиентов для качественной организации процесса выдачи средств, для этого клиенту необходимо позвонить в Контакт-Центр ФИДОБАНКа по номеру 0 800 30 76 76. Предварительная регистрация была предложена банком специально для того, чтобы организовать максимально удобный визит клиента в наше отделение, а также для того, чтобы клиент смог избежать живой очереди и не терять свое время.

Кроме того, банк разработал специальные предложения для клиентов банка «Меркурий» по размещению средств в нашем банке. Данные предложения предусматривают и повышенные ставки по депозитам, и свободный доступ к средствам с одновременным получением высокого дохода на сберегательном счете Пластик-Фантастик. А также другие привлекательные условия. Мы будем рады, если вы примете решение размесить у нас свои средства, и мы получим шанс стать вашим финансовым партерном. При этом хочу подчеркнуть, что этими предложениями вы можете воспользоваться по желанию. Вы также можете забрать свои деньги.

Информацию о выдаче средств клиентам «Меркурия», а также детальное описание специальных предложений по размещению денег можно найти на сайте ФИДОБАНКа в разделе новости fidobank.ua/news/
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться