juliadn juliadn
21 мая 2016, 10:06
без оценки
Вопрос знатокам. Если при заведении клиента были допущены ошибки в паспортных данных, то как быть сейчас, обращаться в отделение банка, чтобы исправили? Это еще возможно или уже непосредственно в фонд?

Комментарии (10)

+
0
matilda2014
matilda2014
21 мая 2016, 10:12
Харьков
#
Я думаю сначало в Отделение сходить а потом отправить в фрнд заказным письмом копию паспорта и инд код
+
0
Ircher1
Ircher1
21 мая 2016, 10:20
Киев
#
Если в отделении нормальные работники, а не… То они спокойно передают копии ваших документов в фонд. Но раз на раз не приходится. По Ваб у брата все взяли в отделении, по Дельте — в отделении, а по той же Дельте, но у отца брата — посылали лично в фонд.
+
0
juliadn
juliadn
21 мая 2016, 10:44
Юлия, Харьков
#
А еще подскажите — быстро все поменяли? Не пришлось потом долго ждать пока все будет правильно?
+
0
Ircher1
Ircher1
21 мая 2016, 10:56
Киев
#
Во втором случае по Дельте, работники из Дельты не передали документы, звонили уже в банк, который выплачивал, а потом заказным отправили в фонд копии. Заявление пишется от руки, на копиях надписи С Оригиналом Верно. Поменяли дней за 40. Но с Дельтой была долгая история, сейчас все решается в течении месяца. Думайте, как вам будет лучше.
+
0
sokol41
sokol41
21 мая 2016, 12:42
#
Пиши заказное письмо с описью вложения с приложением копий документов на временного администратора ПУАТ «ФИДОБАНК» Коваленко Александра Владимировича. Именно он будет формировать реестр на виплаты и передавать его в ФГВФЛ
Я так делал по банку Надра.
+
+1
0302197
0302197
23 мая 2016, 20:09
Наталия
#
А есть хоть какой то образец. Можно в почту:r-manager@mail.ru. буду очень благодарна
+
0
milawwka
milawwka
12 июля 2016, 9:26
Аня
#
Сбросьте и мне пожалуйста на электрон ку образец заказного письма буду очень благодарна milawwka@ukr.net
+
0
sokol41
sokol41
21 мая 2016, 12:51
#
Работники отделений уже никаких измений внести в базу не смогут
+
0
usik7244
usik7244
22 мая 2016, 16:50
#
Мой знакомый имел опыт с этим геморроем в ''Надра'' — пропустили одну букву в оттчестве:( Такие ''ошибки'' — массовое явление в недобросовестных банках и полагаю что делались они умышленно. Проблема решается только через фонд. Если повезёт и фонд быстро ответит — получите деньги вместе со всеми. Если ответ затянется — придётся писать индивидуальное заявление, снова отправлять в фонд, ждать до 3-х мес. ответа и затем получите деньги вместе с такими же братьями по несчастью
+
0
milawwka
milawwka
12 июля 2016, 9:25
Аня
#
А можете и мне пожалуйста на электрон ку сбросить образец заказного письма milawwka@ukr.net буду очень благодарна

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться