ВХОД
Вернуться

Обходите этот банк

swetlana swetlana
20 февраля 2013, 10:42
без оценки
Хочу рассказать о моем знакомстве с Экспобанк. Изначально приятным оно не было и только вчера узнав насколько все запущено, все же решила написать. Дело в том, что недели 3-4 назад я зашла поменять 10 евро в ближайшее отделение банка которое увидела, так как мне не хватило гривны рассчитаться в магазине.Это было отделение Экспобанка по ул. Мишуги 3. Я отдала в кассу деньги и паспорт, но кассир отказала мне в обмене заявив что деньги рваные. Я удивилась и взяла обратно купюру, на которой действительно увидела надрыв на сгибе мм аж на 2-3. Соответственно я обратила внимание кассира на то, что это незначительное повреждение и такие деньги являются платежеспособными согласно инструкции НБУ. Тем более что на кассе висел листик «Ознаки платіжності та зношення банкнот іноземної валюти, які приймаються банками » в котором все четко и ясно написано, а читать я умею. Девушка начала рассказывать что это мол все относительно, а главная касса эти деньги не примет и высчитает из ее заработной платы и т.д и т.п. Я обьяснила кассиру что мне очень жаль, что она работает с непрофессионалами, людьми которые видимо в глаза не видели инструкций, согласно которым должен работать любой банковский сотрудник, но меня как клиента их внутренние высокие отношения волновать не должны. Поняв что на жалость давить не получается, кассир сказала что возьмет эту 10-ку только с письменным соглашением начальника отделения что он не против ??????????????????? что это было ????????? Понимая абсурдность данного письма, я согласилась поговорить с начальником наивно полагая, что ему как человеку компетентному, достаточно будет посмотреть на купюру и увидев этот так называемый надрыв в 2-3 мм навести порядок в кассе. Операционист показала мне дверь в кабинет, сказала он занят, ждите. Жду, буквально через несколько минут из кабинета выходит человек и передвигаясь в сторону еще какой-то двери мимоходом спрашивает о чем спорим. Я подумала что это тоже сотрудник и рассказала что кассир под надуманным предлогом отказывает мне в обмене. На что данный человек мне ответил, если кассир сомневается в купюре имеет право отказать в обмене. Я возразила что это приминимо только в случае если сомневается в подлинности, на что был ответ «а какая разница ?» Я сказала что раз сомневается в подлинности, это значит что фальшивая, а раз фальшивая значит надо как минимум вызывать милицию и изымать, мне вообще странно слышать что человек работающий в банке, не понимает разницы между подлинность и платежность.Товарищ особо не растерялся и НЕ ВИДЯ, НЕ ЗНАЯ о степени повреждения злосчастной 10-ки ответил что такие (какие ??) деньги вообще принимают под комиссию!!! Хочу обратить внимание, он не предложил сдать их в данном отделении, как вариант, а просто заметил такие деньги принимаются под комиссию вообще-то, при этом демонстративно повернулся ко мне спиной, мол Вам пора. Меня уже достало это немотивированое хамство и я предложила ему подойти к кассе где висел лист с «Ознаки платіжності та зношення банкнот іноземної валюти, які приймаються банками » а также прихватить с собой кассира, которая спряталась в будке закрыв окошко, делая вид что ее нет, и вместе, вслух почитать эти самые признаки. Если он мне покажет хоть один пункт, по которому мои деньги не подходят для обмена, я уйду, нет значит меняйте, а если что-то из этой инструкции будет не понятно, можно элементарно позвонить на гарячую линию НБУ и уточнить эти моменты. Сказать что реакция была непредсказуемой, не сказать ничего, товарищ встрепенулся, наконец-то повернулся ко мне фасадом, а не 5-ой точкой и сказал: «А если я скажу что у нас нет гривны? » КАРТИНА МАСЛОМ!!! я опешила от такого НАГЛОГО ВРАНЬЯ!!! и спросила, что значит ЕСЛИ ????!!! как это НЕТ ??? только что была и волшебным образом закончилась ???? он ответил «да закончилась, гривны в кассе нет». Я еще раз переспросила " Вы утверждаете что на обмен 10-ти евро у вас в кассе нет даже 100 гривен? В третий раз ответ был таким же «у нас в кассе совсем нет грн для обмена». Услышав что происходит, из будки выбежала перепуганная кассир и начала достаточно эмоционально оправдываться " Я не говорила что гривны нет, это не я говорила, я такого не говорила, у меня есть гривна "!!! Я в шоке от этого представления !!!, неопознаный товарищ увидев реакцию кассира и по ней понял что сморозил явно что-то не то, тут же спрятался в туалет! Помня все глупости которые он говорил раньше, я решила что это охранник, а не экономист или операционист, как я подумала изначально. В полном недоумении, переспросила у все еще причитающей " я такого не говорила, это не я " кассира, а кто собственно этот человек? на каком основании он позволяет себе подобные высказывания от имени кассы? Ответ меня УБИЛ! оказывается это и есть начальник отделения!!! Как? Как такое может быть ????? Начальник, который должен следить за НОРМАЛЬНОЙ работой отделения и сотрудников, начальник который ОБЯЗАН следить за соблюдением инструкций НБУ, сам их НАРУШАЕТ и НАГЛО ВРЕТ!!! Банковский работник, начальник отделения врет сам и учит своих подчиненных работать по такому же принципу!!! это была последняя капля, спрашиваю где номера тел. горячей линии НБУ, кассир приходит в себя и прячется опять в будке, горе «ДИРЕХТОР» сидит в той же кабинке, не удивлюсь если он там до вечера оставался, операционист прикидывается невидимкой. Нашла сама, в очень дальнем углу, очень мелким шрифтом. Позвонила, обьяснила ситуацию и то что больше всего возмутило вранье начальника. Хотела было написать еще и отзыв, но потом как-то лень было и так думаю разберутся, примут меры, ведь что можно ждать от отделения с таким начальником? рыба гниет с головы. Деньги поменяла рядом в обменнике без проблем и нервотрепок. Рассказала друзьям и знакомым и забыла почти. Но вот звонит мне вежливый молодой человек и говорит что это по поводу моего обращения на гор линию НБУ. Сказал я Вам конечно же верю, факт что подобный инцидент имел место подтвержден, это уже не первая жалоба на данный банк, НО одно но, сотрудники этого отделения обрисовали ситуацию так, в обмене не отказывали, предложили поменять с комиссией, о том что гривны нет никто не говорил, такого не было!!! Не было, приснилось мне! И доказать обратное возможности нет, вот так!
Люди хочу обратить внимание! кассир и начальник врут не краснея, а третий сотрудник присутствующий при этой ситуации покрывает их обоих!!! И это уже сговор!!! Руководство банка закрывает глаза на происходящее, поощряя подобное поведение!!! Нельзя быть чуть-чуть беременной, ложь не может быть маленькой или большой! ЛОЖЬ И ЕСТЬ ЛОЖЬ!!! А завтра они дружно сговорившись и покрывая друг друга спионерят Ваши деньги, выдав вам левые квитанции и скажут что и денег никаких не было!!! И Вас тоже! История знает примеры!!! Берегите свои деньги и нервы, обходите десятой дорогой этот банк!!!

P.S. Хотела оставить отзыв в гостевой книге на сайте банка, и даже не удивилась что мой отзыв там не появляется.

Комментарии (3)

+
0
Silence
Silence
20 февраля 2013, 11:02
#
Это ж надо из-за одной рваной десятки потратить столько времени и сил! Я бы так не смогла
+
0
swetlana
swetlana
20 февраля 2013, 20:58
#
Не рваной, а надорваной А я не могу пройти мимо вранья, мне не понятно, как банковский работник, имея доступ к мат. ценностям и занимающий руководящую должность может врать. Почему ЦО не отреагировал и оставил все как есть, поощряя подобное поведение. Считаю правильным об этом говорить, люди должны знать, о таких отделения до того как появится заметка в новостях. В городе Н, отделения банка НН, принимались деньги от населения как бы на депозит и даже выплачивались % в течении длительного времени, но на самом деле уходили мимо кассы банка, в карманы сотрудников отделения. Ведется следствие. Все чаще и чаще начали появлятся такие новости к сожалению.
Вы же понимаете, что в этом замешаны все, а начиналось тоже наверное все с мелкой лжи. Для того, даже в самом мелком отделении и платят з/п нескольким людям, что б контролировали друг друга, а не договаривались.
+
0
swetlana
swetlana
27 февраля 2013, 13:09
#
А вот кстати и то очем я писала, не верю что она одна могла это провернуть и в отделении, где не так уж много операций и крупных клиентов знают поименно, никто не заметил движения по счету. Дерибанили вместе, отвечает одна, остальных в лучшем случае уйдут по собственному, в худшем разгонят по разным отделениям «работать» дальше. Ну и естественно что за банк не разглашают.

Работница николаевского банка присвоила почти 400 тыс. грн.

Сотрудниками Государственной службы по борьбе с экономической преступностью УМВД Украины в Николаевской области задокументирован факт присвоения денежных средств должностным лицом коммерческого банка.
В милицию обратился житель г. Николаева, который сообщил о том, что в отношении него совершено преступление.
Так, мужчина рассказал о том, что с его банковского счета исчезли деньги. Пострадавший заявил, что во время проверки суммы остатка на банковской карточке он выяснил, что счет, на котором до этого находилось около 400 тыс. грн., пуст.
Милиционерами было установлено, что незаконное снятие денег осуществила 40-летняя работница финансового учреждения. Сотрудниками ГСБЭП УМВД была доказана причастность женщины к совершенному преступлению, которая, будучи на должности, предусматривающую полную материальную ответственность, присвоила 392 тыс. грн. заявителя.
Во время расследования дела работницей банка было частично возмещены материальные убытки, а именно — возвращено 140 тыс. грн. потерпевшему.
Следственным отделом Ленинского РО НГУ Украины в Николаевской области направлено в суд с обвинительным актом уголовное производство по признакам ч.5 ст.191 УК Украины («Присвоение или растрата имущества в особо крупных размерах»).
Бывшей работнице банка грозит наказание в виде лишения свободы на срок от 7 до 12 лет с запретом занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и конфискацией имущества.
novosti-n.mk.ua/news/read/50429.html

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд