ВХОД
Вернуться

Пофигизм

podos podos
21 декабря 2012, 08:55
без оценки
Добрый день! Я являюсь держателем кредитной карты. Проживаю в Санкт-Петербурге. Последние два месяца я не могу в удобное для меня место и время вносить ежемесячные платежи через банкоматы. Но претензия не столько в этом, сколько в отношении к клиентам банка. В ноябре месяце столкнувшись НЕОЖИДАННО с этой проблемой, я долго пыталась выяснить у сотрудников Банка почему я не могу пополнить баланс своей карты. Техническая поддержка переводила звонок то в одно, то в другое место, потом наконец-то мне сказали, что временно банкоматы не принимают наличные из-за смены системы и это продлиться около месяца. Простите, а я ЭКСТРАСЕНС?????? я не думаю, что у Банка нет ДЕНЕГ на смс!!! на звонки и смс за 1 день просрочки они скупятся. Но судя по всему у них нет денег даже на лист бумаги А4, на объявление на банкомате, что наличные не принимают. Мне пришлось приехать в ЕДИНСТВЕННОЕ отделение в городе…

Вчера история повторилась, прошел месяц, а ни на смс ни на листочек бумажки денег видимо не появилось. Хотя тех процентов которые вы берете хватило бы на приобретение целлюлозно-бумажного завода и собственной вышки сотовой связи. Неужели так сложно предупредить клиентов об это «неудобстве» заранее, потому что не говоря уже об отделении, банкоматы с возможность внесения наличных итак непросто найти.

И попробуйте сделать выписку по баноквской карте более понятную и ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ… у меня есть подозрения, что если я начну разбираться с их расчетами, то будут должны мне ОНИ!

Когда я погашу кредит, я с удовольствием сломаю карту Экспобанка пополам!

С них стоимость 4 жетончиков до ст. м. Владимирская!

Всего доброго! Надеюсь Вам понравилось.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд