ВХОД
Вернуться

Поражена качеством обслуживания

derzatel derzatel
12 сентября 2013, 11:21
1
Будьте внимательны! Сегодня было сюрпризом узнать, что тарифы на обслуживание счета поменялись с 01.08, ранее все изменения высылались, более того в договоре так и написано:… уведомлять держателя за 5 дней, ничего подобного в моем случае не случилось.
Я перезвонила в отдел обслуживания, барышня общалась со мной так, как будто я как клиент для нее абсолютно не интересна, тон мягко говоря, заставлял желать лучшего. Я ведь просто спросила, почему не уведомили, ведь изменения с 70 грн до 1000 грн, как то непонятно. На что получила ответ, мы на сайте вывешивали… ну не читаю я Ваш сайт, думаю, как и Вы мой, я привыкла к тому, что цивилизованные компании предупреждают своих партнеров, не прошу Вас звонить просто пришлите в клиент-банке автоматическое письмо. По факту получается, что уже должна 2000 грн. Очень неприятно…
Перезвонила в юр.отдел, мужчина, который почему то задал странный вопрос: «А зачем мне Вам представляться???» порекомендовал почитать договор, и сказал, что мой менеджер должен был предупредить… но видимо забыл. Конечно же уже сижу и готовлю все необходимое для закрытия счета. Видимо компания не дорожит клиентами, но впрочем это ее право…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд