ВХОД
Вернуться

поганое отношение

Wetal Wetal
26 июля 2011, 08:47
без оценки
Удивительно поганое отношение не только к своим клиентам, но и к собственной технике. Найти нормально работающий банкомат в Киеве практически не возможно
1) в Караване — не работает
2) в Ашане — не работает
3) в Городке — не работает, хотя после звонка в службу поддержки, слезно доказывают, что в режиме онлайн «он рабочий», а я стою и смотрю на кусок металла, который потух и мне не верят…
4) в Сильпо не работает
Сдуреть можно. На поиске банкомата, можно потратить больше средств, чем на их съем…
Банк гавно, и слово «гавно», это еще мягкое выражение…

Комментарии (2)

+
0
Xman
Xman
9 августа 2011, 11:10
Михаил, Киев
#
Уважаемый!
Банк входит в сеть банкоматов «Атмосфера», расположение банкоматов можно найти на сайте сети (http://www.atmosphere.net.ua). Все комиссии — такие же, как у банка-эмитента карточки (т.е. при снятии денег — нулевая). Какие проблемы?!
В крупном маркете можно найти 2-3 банкомата этой сети.
Добавлю — сам не сотрудник банка, пользуюсь картой другого банка, снимал деньги из Атмосферы в Мегамаркете и в Крыму.
+
0
statyanao
statyanao
6 февраля 2012, 15:19
#
В сети «Атмосфера» комиссия 0,5% от суммы снятия (кроме пенсионных и соц.карт), не каждый захочет ее платить! и вообще зачем ее платить если много банкоматов по городу, а вот почему они не работают — это вопрос в сторону банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд