ВХОД
Вернуться

Русановское отделение банка

lolik lolik
28 июня 2011, 23:28
без оценки
Я пришла в Русановское отделение банка открыть пенсионный карточный счет Барвы мудрости. Экономист не стала тратить время на ознакомление меня с преимуществами продукта, просто сказала через 2 недели забрать карту и договор. Я пришла повторно в субботу, принесла приличную сумму денег, чтобы к пенсионному счету открыть депозит Барвы мудрости, ну и забрать карту и договор к теущему счету. С текущим карточным счетом все в порядке, а вот депозит Барвы мудрости открыть в субботу нельзя (все можно, кроме него). Об условиях депозита мне тоже никто не стал рассказывать, пришлось выспрашивать у экономиста. Условия этого вклада таковы, что он пополняется через банкомат с карточного пенсионного с одноименным названием. Т.е. принесенные мною деньги нужно было предварительно положить на карточный счет, а потом посредством банкомата перевести на депозит. Моя дочь, которая работает в банке, и то не сразу поняла, в чем фишка «благодаря» вытянутой из экономиста информации. При том информацию эту экономист выдавала с видом «как вы все мне надоели». И все время повторяла: откройте другой депозит, ну почему именно этот? Если бы мы не вытянули из экономиста инфу, мы бы понесли деньги домой. В итоге положили на карту, чтобы потом открыть все же депозит и перевести их туда. Вчера (во вторник) я снова пришла в это отделение в 17.25 и оказалось, что вклад опять нельзя открыть, потому что уже поздно (экономист та же)! Да что ж такое?! Банку нужны деньги на срок или нет? А клиенты ему нужны? Что за отношение к пожилым людям, которые, кстати, собираются отдать вам свои сбережения еще и на срок? Может это сигнал не отдавать?!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд